Сбербанк России и «Енисейтелеком» (дочерняя компания «Ростелекома») запускают услугу «Автоплатеж» для абонентов мобильной связи в Красноярском крае (включая Таймырский округ), Республиках Хакасия, Тыва и Алтай, Алтайском крае и Кемеровской области. Услуга представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона абонента «Ростелеком» с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» не нужно беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно и без комиссий.
«Автоплатеж» был запущен Сбербанком в конце 2010 года, и с тех пор активно развивается. После подключения к услуге дочернего оператора «Ростелекома» можно говорить, что абоненты всех крупнейших операторов сотовой связи Сибири теперь имеют возможность воспользоваться услугой автоматического пополнения баланса.
Уже 5 миллионов пользователей по всей стране пользуются «Автоплатежом» от Сбербанка России. Ежедневно к услуге подключается более 200 тысяч человек.
Подключение к услуге осуществляется: •с помощью услуги «Мобильный банк»; •через «СбербанкОнл@йн».