Промсвязьбанк начал предлагать брокерское обслуживание по Интернету
Если для большинства видов бизнеса основным средством продвижения в сети остается контекстная реклама, то банки стараются привлечь новых клиентов еще и за счет расширения возможностей своих систем ДБО. Так, в системе интернет-банка PSB-Retail от Промсвязьбанк были запущены новые сервисы, с помощью которых может осуществляться брокерское обслуживание клиентов из числа физлиц. С этого дня в PSB-Retail клиенты могут проводить операции по зачислению средств на свой брокерский счет. Кроме того, пользователям интернет-банка доступно получение логина и пароля для доступа в WebQUIK посредством sms-сообщения или аннулирование его. Для того чтобы провести операции, требуется подключить сервис «СМС-код». Ко всему прочему в интернет-банке PSB-Retail теперь доступна и функция подачи online заявки на получение повышенного «плеча» для маржинальной торговли, при этом в офис банка можно вообще не приезжать. Воспользоваться новыми сервисами брокерского обслуживания имеют возможность все пользователи PSB-Retail, имеющие операционный уровень доступа и подписанный договор брокерского обслуживания. Для того чтобы заключить такого договора, нужно подать заявку в банк на открытие брокерского счета и подъехать в дополнительный офис с паспортом.