Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяPayU защищает покупателей 
 Безопасность  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»



Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


PayU защищает покупателей
Международный процессинговый центр PayU запустил программу защиты покупателей в России.

Программа PayU позволяет клиентам компании в определенных ситуациях получить денежную компенсацию.

Международный опыт PayU показывает, что наличие гарантий безопасности платежа и сделки влияет на желание пользователей платить в интернете.

Согласно исследованиям, которые проводились на одной из площадок группы-компаний в Польше - Allegro.pl., после запуска Программы Защиты Покупателей, доля онлайн-платежей выросла в три раза. Изначально она составляла 20% от всего оборота площадки и к настоящему моменту достигла более 60%.

Это является личным практическим примером того как важно предоставить пользователю чувство защищенности и обязательно наличие некой третьей стороны, которая станет гарантом по сделке. То есть не сама торговая площадка, не сам продавец, а третья сторона, которой является именно финансовая структура заботится о ваших платежах и гарантирует возврат средств, в случае если продавец не доставил товар.

Специалисты PayU изучили статистику других стран и, например, в Китае, где 150 млн. пользователей и, где очень часто применяются расчеты по предоплате картами, существует обязательно некая третья сторона, которая покрывает риски покупателя по такой сделке.

На больших площадках всегда присутствует гарант, который помогает покупателям получить чувство защищенности.

В России проникновение и популярность онлайн-платежей, не превышает даже в крупных магазинах 20%. А в среднем по рынку составляет 10%. Речь пока идет только о рынке физических товаров, а не о рынке билетов и услуг.

Интернет-магазины несут достаточно большие убытки в случае отказа покупателя от товара. Если товар не предоплачен, то покупатель в любой момент может отказаться от него и по статистике процент отказа может достигать 30. То есть, потратив значительные средства на привлечение покупателя, а потом на подготовку товара, отправку и саму логистику, заказ может неэффективно и бесполезно прокатиться в регион и вернуться обратно. Это огромные затраты и потери.

Именно от них интернет-магазин страхуется, когда начинает принимать предоплату. Таким образом сводятся в одну точку и желание интернет-магазина страховать свой логистический цикл, и не нести напрасных затрат, то есть повышать свою прибыльность. А покупатель получает гарантию, того, что его оплаченный заказ будет доставлен.

PayU, как третья сторона, выступает тем самым гарантом, который не связан ни с поставщиком, ни с покупателем и помогает им найти взаимопонимание.

Программа Защиты Покупателей PayU это покрытие на 100% тех случаев, когда клиент предоплатил товар, но так и не получил его.

Наша страна большая и службы доставки не всегда работают оперативно, поэтому PayU устанавливает разумный срок в течение которого рассматриваются претензии к магазинам.

PayU обладает довольно обширной статистикой, которая была собрана на торговых площадках в Европе и статистикой, которую была получена на площадке Молоток.Ру, по которой мы знаем и можем предположить, каково в нашей стране потенциальное количество мошенников и рискованных сделок.

Раскрывать такую информацию не будем, но она легла в основу финансовой модели PayU, по которой рассчитывается эффективность Программы и создается понимание, какие затраты будет необходимо понести PayU для того чтобы страховать такие сделки.

По данным компании, количество проблемных сделок составит не более 1%.

PayU работает как с торговыми площадками, где есть тысячи продавцов: небольших компаний, физических лиц, так и с обычными интернет-магазинами, которые владеют средним или большим бизнесом.

Безусловно, крупные интернет-магазины сами заинтересованы в лояльности покупателей. Они стараются решить спорные вопросы со своими клиентами самостоятельно и по 90% случаев, когда заказ либо не доставлен, либо задержался где-то в пути, сами покроют убытки.

PayU не исключает, что в рамках 10% спорных моментов, возможно придется вмешаться и помочь разрешить такой спор. В подобных случаях PayU готова перечислить деньги покупателю за недоставленный товар и уже потом, в рамках своих отношений с мерчантом разрешать спор.

Именно так и будет действовать программа.

PayU стремится развивать интернет-коммерцию в России и сделать онлайн-платежи максимально безопасными для пользователей.
24.10.2012Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100