Telefónica O2 начинает развертывание мобильных платежей в Германии с бесконтактными стикерами mPass
Telefónica O2 Germany начала расширение услуг мобильной и электронной коммерции mPass на рынок розничных платежей.
mPass использует уведомления SMS для предоставления возможности покупателям совершать онлайн покупки при помощи их мобильных телефонов, не предоставляя реквизиты банка или карты продавцу. Telefónica, совместно с другими операторами Германии Vodafone и Deutsche Telekom, первыми заявили о планах расширить свои услуги mPass на стикеры и телефоны NFC в августе 2011 года.
Теперь же, Telefonica объявила о планах выдавать своим клиентам фирменные платежные стикеры MasterCard , которые впервые позволяют использовать mPass в розничных магазинах. Клиенты затем получают возможность совершать покупки суммой до €25 (US $32) без ввода ПИН-кода в любом магазине, оборудованном для обработки бесконтактных платежей MasterCard PayPass. Транзакции на большие суммы также могут быть выполнены с дополнительным вводом ПИН-кода.
Клиенты имеют два варианта оплаты покупок. Они могут использовать свои сохраненные на карту значения счета mPass и пополнять его за счет средств своего банковского счета по ,мере необходимости, либо они могут установить по своему желанию для каждого платежа списание средств непосредственно со своего банковского счета.
"Наша экосистема финансовых продуктов практически завершена", говорит Мишель ван Элдик (Michiel van Eldik), управляющий директор по работе с партнерами компании Telefonica Germany. "Использование MasterCard PayPass и сотрудничество с Wirecard представляют собой важный шаг в этом направлении. Короче говоря, наши клиенты mPass выигрывают, когда совершают покупки в разветвленной сети точек, в которых этот тип бесконтактных платежей принимается - как в Германии, так и во всем мире".