Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАкционер «Одноклассников» перевел соцсеть на собственные электронные деньги
 Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Акционер «Одноклассников» перевел соцсеть на собственные электронные деньги
Не секрет, что в настоящее время рынок систем электронных платежей переживает настоящий бум, и если раньше основные игроки рынка предпочитали совместно продвигать свои услуги, действуя исходя из некоей консолидированной позиции, помогавшей им взаимовыгодно продвигать свои услуги. Однако, со временем, рынок перешел в новую фазу, которая на сегодняшний день характеризуется острой конкурентно борьбой, в которой, как известно, все средства хороши. Одним из проявлений такой борьбы, стало решение акционера социальной сети «Одноклассники» - «Mail.Ru Group» отказаться от сотрудничества с платежной системой «Яндекс.Деньги» в пользу собственного продукта – «Деньги@Mail.Ru». Об этом сегодня сообщило информационное агентство «РБК-daily».

Как следует из официальной информации холдинга, причиной отказа от использования платежной системы фактического конкурента, стало «отсутствие заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве». Об этом платежную систему «Яндекс» было уведомлено официальным письмом за подписью генерального директора управляющей организации ООО «Интернет-компания Mail.Ru» Елены Багудиной. Как сообщила журналистам PR-менеджер «Mail.Ru Group» Анастасия Кошелева, комиссия в системе платежей «Яндекс-Деньги» составляет 4 процента от суммы перевода, что превышает среднерыночный уровень. Вместе с тем, как отмечают представители «Яндекса», комиссия за платежи является результатом договоренности двух заинтересованных сторон, и официально она с потребителя услуги не берется, а ее уровень может быть предметом дискуссии между партнерами. Однако, как утверждают в «Яндексе», никаких запросов по этому поводу от представителей «Mail.Ru Group» в их адрес не поступало.

В то же время, как отметила А. Кошелева, «Одноклассники» являются проектом «Mail.Ru Group», посему, руководством холдинга был сделан выбор в пользу собственной платежной системы, кроме того, пользователям упомянутой социальной сети доступны также другие способы оплаты, более выгодные для них в силу меньшей комиссии.

Последние события, по словам председателя совета Ассоциации «Электронные деньги» Виктора Достова, вполне логично вписываются в сложившуюся тенденцию рынка по «перекрытию кислорода» конкурентам любыми возможными способами. В. Достов напомнил о том, что весной минувшего года известный платежный сервис «QIWI» прекратила обслуживание электронных кошельков таких платежных систем как «Рамблер Плюс», «Яндекс.Деньги», а также целый ряд других. Кроме того, в минувшем и текущем году игроки рынка резко активизировали работу по внедрению новых альтернативных услуг, которые могут помочь привлечь дополнительных клиентов в систему конкретной компании. Посему, по мнению эксперта, решение менеджмента «Mail.Ru Group» об отказе от услуг платежной системы «Яндекс.Деньги» выглядит вполне логично с корпоративной точки зрения, и будет способствовать развитию собственной системы. Это крайне важно в связи с тем, что собственный продукт - «Деньги@Mail.Ru», пока не смог полноценно занять желаемую нишу на рынке, и лишь 2 процента электронных платежей, по данным на начало текущего года, проводились в данной системе, в то время, как «Яндекс.Деньги», напротив, имеет лидирующую позицию с долей в 15 процентов от общего объема платежей. Для сравнения, на долю такой известной платежной системы, как «Webmoney», приходится лишь 10 процентов общего объема платежей, аналогичный показатель и у «QIWI». По мнению аналитиков раздела «Новости России» журнала «Биржевой лидер», налицо желание «Mail.Ru Group» забрать значительную долю рынка у своего прямого конкурента за счет собственного раскрученного проекта, коим является упомянутая социальная сеть.

Вместе с тем, по мнению В. Достова, пока трудно судить о том, какой суммарный эффект для социальной сети «Одноклассники» и холдинга «Mail.Ru Group» в целом выйдет из такого хода. Дело в том, что обратной стороной медали может стать потеря части пользователей «Одноклассников», которые уже имели кошельки системы «Яндекс.Деньги» и активно ими пользовались на протяжении довольно длительного времени.
04.09.2012Источник: Биржевой лидер
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100