Dunkin' Donuts представил новое приложение мобильных платежей, которое позволяет владельцам iPhone, iPod touch и Android-смартфонов покупать еду, напитки и прочие товары в магазинах сети или окошках для обслуживания клиентов на автомобилях.
Dunkin' App, которое можно бесплатно загрузить из App Store или Google Play, позволяет покупателям привязать свой смартфон к предоплатной карте Dunkin' Donuts Card, либо Visa, MasterCard, Discover, American Express, либо аккаунту PayPal. Чтобы совершить покупку, пользователь «тапает» свою мобильную Dunkin' Donuts Card и показывает экран смартфона продавцу в магазине для сканирования. Баланс на счету обновляется мгновенно.
Также, мобильное приложение Dunkin' App дает возможность отсылать mGifts – карты Dunkin' Donuts, которые доставляются друзьям или членам семьи по электронной почте, SMS или Facebook. Номинал карт варьируется от 2 до 100 долларов. Приложение поможет найти ближайший магазин Dunkin' Donuts, содержит ссылка на комьюнити в социальных медиа и полезную информацию о питании.
У Dunkin' Donuts более 10 000 магазинов в 32 странах мира, в 2011 году объем продажи составил 6,4 млрд $.
Dunkin' App похоже на мобильное платежное решение конкурента, сети кофеен Starbucks, которое привязывает iPhone, Android или BlackBerry к предоплатному аккаунту Starbucks Card. Starbucks Card Mobile App работает во всех заведениях компании в США, а также более чем в 1 000 магазинов Target. Еженедельно с помощью приложения проводятся более 1 миллиона транзакций.
На прошлой неделе Starbucks сообщил, что скоро начнет обрабатывать все транзакции по кредитным и дебетным картам, используя технологию мобильных платежей Square. Такой шаг призван снизить операционные расходы 7 000 заведений компании в США. Этой осенью кофейни Starbucks заменят свои существующие терминалы оплаты в пользу системы Square, которая позволяет компаниям принимать оплату за покупки, проводя кредитной или дебетной картой по специальному карт-ридеру Square, который вставляется в аудио-выход смартфона или планшета. По состоянию на июнь 2012 года, более 2 миллиона компаний и частных предпринимателей использовали сервис Square, шестью месяцами ранее пользователей насчитывалось 1 миллион. На ежегодной основе объем транзакций Square составляет более 6 млрд $.
33% потребителей в США совершали платежи с помощью своих мобильных устройств, по сравнению с прошлым годом число пользователей мобильных платежей в стране практически удвоилось – сообщает исследовательская компания IDC в отчете Consumer Payments Survey, выпущенном в прошлом месяце.