Число клиентов интернет-банкинга Банка Русский Стандарт в Украине выросло в 1,5 раза
Банк Русский Стандарт в Украине продолжает развивать дистанционное банковское обслуживание как одно из приоритетных направлений своей деятельности. Число клиентов интернет-банкинга кредитного учреждени с начала года выросло в 1,5 раза.
Банк также сообщил об увеличении количества провайдеров в системе "Интернет-банк" до 270 операторов, реализовал функцию приема некоторых коммунальных платежей, а также повысил уровень защиты сервиса - теперь вход в систему сопровождается дополнительным одноразовым паролем, который автоматически генерируется и в течение нескольких секунд отправляется пользователю в виде SMS.
"Озвученный нами показатель отражает количество активных пользователей услуги интернет-банкинга. Это не просто цифры из отчетности, это реальные люди, которые ежемесячно совершают в "Интернет-банке" Банка Русский Стандарт более 60 тысяч банковских операций в режиме онлайн, - комментирует Председатель Правления банка Игорь Дорошенко. - С помощью своих онлайн-сервисов мы стремимся обеспечить клиентам удобство банковского обслуживания и упростить коммуникации с банком. Хочу также отметить, что наш банк среди тех немногих финучреждений в стране, которые предоставляют бесплатное подключение к дистанционным сервисам, а также не взимают плату за проводимые с их помощью банковские операции. Таким образом, доступность электронного банкинга имеет для клиентов Банка Русский Стандарт кроме всего прочего вполне прямое значение".
Сейчас функционал интернет-банкинга Банка Русский Стандарт охватывает практически все основные банковские операции и предоставляет пользователям возможность: размещать депозиты, получать и погашать кредиты онлайн, выполнять переводы денежных средств между собственными счетами и по номеру телефона другого клиента банка, производить платежи в адрес физических или юридических лиц, оплачивать различные услуги и т.д.