Bank of America запустил программу мобильного и онлайн-«кэшбека» в национальном масштабе
Bank of America объявил о том, что теперь программа мобильного и онлай-кэшбека доступна его клиентам во всех штатах США. Об этом сообщает IT Expert со ссылкой на paymentsnews.com.
Суть кэшбека (cash back) в том, что все клиенты заведения, которые пользуются услугами мобильного или интернет-банкинга, получают список партнеров программы, среди которых магазины, фастфуды, рестораны и др. Также в своем личном кабинете они видят суммы, которые были ими потрачены и размер скидки, которая им была предоставлена. Ее размер зависит от потраченной в заведении суммы.
Эту скидку выплачивает банк, которому, в свою очередь, платят вознаграждение участники программы за привлечением к ним клиентов. Потребителю в такой системе нравится то, что ему не нужно регистрироваться на сайтах, носить купоны и т.д. – он получает скидку в тех заведениях, где расплачивался карточками Bank of America.
«Наши клиенты рассказывать нам, как важно сохранить деньги, когда они ходят по магазинам", - говорит Адитья Бхазин (Aditya Bhasin), которая отвечает за продвижение услуги в сфере онлайн и интернет-маркетинга. - И мы даем им возможность сделать это легко – пока они проводят время в Интернете или занимаются шоппингом».
Напомним, кэшбэк (от англ. cashback или амер. cash back — возврат наличных денег) — термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Кэшбэк не является ни одним из вариантов скидочных или купонных акций, дисконтных программ или рибейтов, всевозможных распродаж и пр.