Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк24.ру и «Норбит» создают «банковский интеллект» Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк24.ру и «Норбит» создают «банковский интеллект»
За последнее время крупнейший федеральный банк, специализирующийся на онлайн-услугах, предложил своим клиентам несколько революционных продуктов. Среди них мобильный мини-терминал «Термит», позволяющий принимать платежи с карточек даже на сотовый телефон, карта AGSES, исключающая взлом Интернет-банка, тариф для ИП с абонентской платой в размере трехсот рублей в месяц, бесплатные семинары по продвижению в Интернете с компанией Яндекс и т.д.

Сейчас Банк24.ру заключил соглашение с компанией «Норбит» – золотым партнером Microsoft и SAP AG, предлагающим современные системы управления взаимоотношениями с клиентами. Для чего это потребовалось?

«Тренд современности – искусство общения с клиентами. Чем лучше вы их слышите и понимаете, тем больше шансов, что вы сможете им предложить действительно нужные услуги, а не что-то искусственное, надуманное, - рассказывает Борис Дьяконов, первый заместитель председателя правления Банка24.ру. – Именно так у нас получилось с одним из самых популярных на сегодняшний день тарифов – «300 до 300». Его инициатором стал наш давний и, безусловно, всеми любимый клиент – Сергей Погудин. Он точно знал, что нужно ему и другим таким же бизнесменам. Конечно, новый тариф, созданный по клиентским запросам, “выстрелил”!»

Система CRM от «Норбита», заточенная под банк, поможет решить вечную проблему – понять, что все-таки нужно клиентам, чем они живут, чем дышат, и что хорошего банк способен им предложить. Это будет быстрый и качественный анализ историй клиентских запросов и операций, по сути «банковский интеллект». В идеале он станет работать на опережение: подскажет специалистам банка, когда клиенту лучше предложить овердрафт, смену тарифа, что из линейки продуктов максимально решит его задачи. «Это же очень здорово, когда человека не грузят лишней информацией, а предвосхищают его желания», - убеждена Галина Вакулина, руководитель CRM-проекта в Банке24.ру.

На днях, был завершен один из начальных этапов обкатки новой системы взаимодействия банка и клиентов. Доведение «банковского интеллекта» до совершенства может занять около двух лет.
14.08.2012Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100