Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания SFOUR выполнила поставку и запуск сети информационных киосков для Западно-Уральского банка Сбербанка РФ Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания SFOUR выполнила поставку и запуск сети информационных киосков для Западно-Уральского банка Сбербанка РФ
Компания SFOUR, один из лидеров российского рынка систем самообслуживания, объявляет о завершении проекта внедрения сети информационных киосков для Западно-Уральского банка Сбербанка РФ. Данное решение позволит повысить эффективность обслуживания заказчиков и будет способствовать более активному использованию новых сервисов.

Западно-Уральский банк Сбербанка России является крупнейшим участником финансового регионального рынка. Широкий спектр банковских услуг, разветвленная региональная сеть и высокий кредитный рейтинг создают основу для привлечения большого числа частных клиентов. Сегодня 67% сбережений населения обслуживаемого региона - вклады в Сбербанке России, каждый третий работающий в регионе получает заработную плату через систему Сбербанка России, а каждый пятый работающий житель также кредитуется в Сбербанке России.

Приобретая информационные киоски SFOUR, Сбербанк России стремился не только обеспечить высокий уровень сервиса, но также обучить посетителей использованию системы Сбербанк ОнЛайн - автоматизированному сервису обслуживания клиентов посредством сети Интернет. В открытом конкурсе на поставку победила компания SFOUR.

Решение SFOUR, - информационный терминал Tadpole, - использованное при реализации проекта, позволяет решать практически любые задачи, связанные с персональным информационным обслуживанием клиентов: управление депозитами и банковским счётом, работа с конфиденциальной информацией, платежи. Небольшой вес и габаритные размеры терминала обеспечивают высокую мобильность решения, а полнофункциональная клавиатура и монитор 19'' обеспечивает комфортное использование терминала людьми любого возраста.

«Наша компания всегда стремилась предоставлять клиентам продукты, опережающие запросы российского рынка. Дело не столько в престижности наших решений, сколько в том, что новые технологии позволяют банкам на порядок повысить эффективность своей работы, автоматизируя ряд бизнес-процессов» - говорит генеральный директор компании SFOUR Александр Сапунов.

В последнее время на рынке банковских услуг прослеживается тенденция по расширению функционала терминалов самообслуживания и появлению новых типов решений. Если ранее в банках традиционно размещались банкоматы и платежные терминалы, то сейчас в ряде отделений можно увидеть киоски для работы с интернет-банком и системы электронной очереди. Эти нововведения позволяют значительно разгрузить персонал банка и сделать более комфортным использование услуг банка посетителями.
18.07.2012Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100