Банк "Камский горизонт" предлагает клиентам устройство для повышения защиты доступа в систему интернет-банкинга от Компании BSS
В качестве платформы для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Банк "Камский горизонт" использует комплексное решение Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client".
Как указано в сообщении Банка, "со 2 июля 2012 года Банк "Камский горизонт" в рамках совершенствования дистанционного банковского обслуживания юридических лиц предлагает клиентам устройство для повышения защиты доступа к расчетному счету — eToken PASS.
eToken PASS – это автономный генератор одноразовых паролей, не требующий подключения к компьютеру и установки дополнительного программного обеспечения.
Он представляет собой мини-компьютер, позволяет генерировать одноразовые пароли при пользовании системой онлайн-банкинга "Интернет-Клиент".
Преимущества: • не требует установки дополнительного клиентского ПО; • не требует установки драйверов; • работает без подключения к компьютеру – нет необходимости наличия свободного USB-порта; • возможность работы в любой операционной системе; • возможность работы с мобильных устройств.
Одноразовый пароль действует только в течение одного сеанса связи – пользователь может не беспокоиться о том, что пароль может быть подсмотрен или перехвачен".
В качестве платформы для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Банк "Камский горизонт" использует комплексное решение Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client". Решение позволяет получать доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенной среде Интернет.
Для обеспечения защищенного доступа в систему Банк использует продукты компании "Аладдин Р.Д.", технологического партнера BSS в области обеспечения информационной безопасности и защиты конфиденциальных данных.