Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРоссийские банки скрестят онлайн-обслуживание с Facebook и "ВКонтакте" Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Российские банки скрестят онлайн-обслуживание с Facebook и "ВКонтакте"
Банки уже оценили соцсети как канал взаимодействия с клиентами и стали заводить на них странички. Следующим шагом может стать интеграция дистанционного банковского обслуживания с соцсетями. По информации "Маркера", российские банки также планируют предоставить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через соцсети. Среди них — банк "Стройкредит", Ситибанк и еще пять кредитных организаций из топ-50.

Банки планируют предоставить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через те же Facebook, YouTube и Twitter, а также "Одноклассники" и "В Контакте". Так, банк "Стройкредит" сообщил "Маркеру", что рассматривает возможность интеграции интернет-банкинга (ИБ) с соцсетями.

— Полный доступ к своему аккаунту в социальной сети и одновременный ограниченный доступ в ИБ к своим счетам — это ближайшее будущее развития в ИБ в части повышения удобства его использования в повседневной жизни клиента, — говорит директор департамента банковских карт банка "Стройкредит" Владимир Тарико. — Такой сервис клиентами интересен и будет приветствоваться.

В Ситибанке также есть планы на Facebook, хотя официально они формулируются довольно осторожно.

— В таком динамично меняющемся мире мы не можем исключить возможность сочетания преимуществ онлайн-банкинга и социальных сетей в целях расширения возможностей клиентов по пользованию банковскими сервисами. Можно было бы ожидать появления этих тенденций на рынке в ближайшие полтора-два года, — говорят в "Сити".

По информации "Маркера", еще пять банков из топ-50 анализируют соцсети, чтобы сделать выбор в пользу той или иной из них и интегрироваться. Среди них — Райффайзенбанк, Альфа-банк, Московский кредитный банк. Их официальные представители воздержались от комментариев. Представитель "В Контакте" Владислав Цыплухин комментировать планы, касающиеся интеграции интернет-банков, отказался, отметив, что "сейчас об этом речи не идет, но это не означает отсутствия интереса к проекту". С российскими представителями Facebook связаться не удалось.

ICICI Bank в этом году первым интегрировал интернет-банкинг с Facebook: клиенты получили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через эту социальную сеть. Пользователь может установить на свою страничку в Facebook приложение "Ваш банковский счет" и в режиме онлайн совершать стандартные для интернет-банка операции. Среди них — проверка счетов, получение по ним выписок, оплата различных услуг (в частности, ЖКХ). В ICICI Bank уверяют, что пользователям не стоит бепокоиться: соединение безопасно, зашифрованные данные не хранятся на Facebook. Для входа в систему "Ваш банковский счет", как и в случае с интернет-банкингом, нужны отдельные логин и пароль. Приложение можно скрыть на своей странице.

Директор по информационным технологиям банка "Хоум Кредит" Алексей Евтушенко считает, что нет совершенно никаких технических сложностей в подобной интеграции интернет-банков с соцсетями. Он отмечает, что банкам это может быть интересно в первую очередь в качестве канала по привлечению дополнительного сегмента клиентов. Для соцсетей — как возможность заработать на проведении финансовых операций. По оценке участников рынка, такая комиссия может доходить до 0,5% от суммы операции.

Для начала можно реализовать промежуточное решение — перекрестной авторизации, то есть вход в интернет-банк по логину и паролю социальной сети, говорит директор департамента разработки и сопровождения продуктов розничного бизнеса НОМОС-банка Александр Базанов. С операциями сложнее, отмечает он.

— Более вероятной кажется схема с импортом информации из социальных медиа, когда клиент внутри интернет-банка видит своих "френдов", может им отправить сообщение или совершить перевод, просто переместив фотографию друга на номер своей карты или счета, — говорит Базанов.

Риски — в возможной утечке персональных и финансовых данных по вине соцсети, а также в активности мошенников. По мнению Тарико, защита от взломов последних может быть обеспечена ограничениями по операциям, а также вводом дополнительных средств идентификации и подтверждения для совершения транзакций.
22.06.2012Источник: Лениздат.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100