Компания BSS представила новинки в сфере ДБО на банковском семинаре в Казахстане
Следуя планам регионального развития, BSS продолжает укреплять свои позиции на финансовом рынке Казахстана.
Семинар для банков, организованный региональным представительством BSS в Казахстане, состоялся 18 мая 2012 года в спортивно-развлекательном комплексе близ Алматы. В этом году в семинаре приняли участие руководители и топ-менеджеры ведущих банков региона, в числе которых ДБ АО "Сбербанк", ДО АО Банк ВТБ (Казахстан), АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)", АО "Нурбанк", AO "Народный Банк Казахстана", АО "Банк "Астана-Финанс", АО "Цеснабанк", AO Банк Kassa Nova, АО "Темирбанк", АО "Дельта Банк", Национальный Банк Республики Казахстан, АО "СЕНИМ-БАНК", АО "Евразийский банк", АО "Bank RBK", АО "Банк ЦентрКредит" и др.
Аудитория семинара была представлена как сотрудниками банков, уже имеющих успешный опыт обслуживания клиентов при помощи систем BSS и оценивших влияние качественного ДБО на развитие бизнеса, так и потенциальными пользователями, находящимися в процессе выбора ИТ-решений.
Развернутая программа докладов ведущих специалистов Компании позволила всем участникам семинара узнать о новых возможностях и сервисах, ставших доступными в обновленных версиях решений BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц - "CORREQTS" v. 1.7, "ДБО BS-Client" v. 3.17.9, "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.5, "FRAUD-Анализ" v. 1.5.0.
Как отмечают специалисты BSS, общие тенденции в развитии дистанционных сервисов банков Казахстана схожи с российскими. Наибольшую заинтересованность у банковских коллег вызвали возможности, реализованные в новой версии системы "ДБО BS-Client" по организации защищенного документооборота между корпоративными клиентами банка (В2В) с возможностью подачи клиентами заявки с ее последующей автоматической обработкой в системе ДБО.
Кроме того, традиционный интерес вызвали новинки Компании в области мобильного банкинга, получившего массовое распространение на рынке.
По окончанию деловой части участники семинара смогли оценить функциональность и обновленный дизайн решений BSS в развернутой демонстрационной зоне.
Банковские семинары BSS в Казахстане стали не только заметным профессиональным событием отрасли, но и хорошей традицией, объединяющей лучших специалистов в сфере разработки решений дистанционного банковского обслуживания и финансовых организаций.
По словам Алексея Серегина, начальника управления продаж Компании BSS, "можно с уверенностью отметить, что интерес к решениям Компании BSS в республике Казахстан возрастает с каждым годом, что является серьезным достижением нашего регионального офиса. И хотя сегодня наши позиции в Казахстане достаточно сильны, BSS сотрудничает более чем с половиной банков республики, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Одной из целей состоявшегося семинара в Казахстане стал анализ рыночных потребностей и выявление дальнейших перспектив использования решений Группы компаний BSS в республике. Результаты семинара дают нам существенный стимул для дальнейшего динамичного развития бизнеса в регионе".