"Банк’с Софт Системс" предлагает решение проблем, связанных с одновременным использованием в банках нескольких систем дистанционного обслуживания
Компания "Банк’с Софт Системс" сообщает, что за последнее время от банков, использующих системы дистанционного банковского обслуживания от разных производителей, начали поступать сообщения о различных проблемах, связанных с одновременным использованием в банках этих систем. Основной проблемой, выявленной при использовании в банках различных систем дистанционного банковского обслуживания, явилось несоответствие выписок, полученных клиентом по различным системам ДБО. К примеру, после прихода рейса РКЦ осуществляется выгрузка выписок в банковскую часть системы "банк-клиент", затем осуществляется выгрузка выписок в банковскую часть системы "интернет-клиент". Между этими двумя выгрузками один и тот же клиент, обслуживающийся одновременно и по банк-клиенту и по интернет-клиенту, получает разные выписки и предъявляет абсолютно справедливые претензии банку. Детальный анализ выявленных проблем специалистами банков и Компании "Банк’с Софт Системс" позволяет сделать следующее заключение. Для решения данной проблемы возможны три способа: 1. Организация получения выписок непосредственно из АБС для всех подсистем ДБО, работающих не через единый сервер. Этот вариант требует, как минимум, открытости баз данных АБС и соответствующего функционала всех подсистем ДБО. 2. Систематическое жёсткое администрирование систем банк-клиент, интернет-клиент и компьютерной телефонии от разных производителей и постоянная сверка корректности данных. Данный способ налагает дополнительную нагрузку на администраторов систем, в дополнение к различному подходу к администрированию разных систем. 3. Использование комплексной системы дистанционного банковского обслуживания с единой базой данных, что сразу же снимает вышеуказанные проблемы. Компания "Банк’с Софт Системс" предлагает комплексную систему ДБО BS-Client v.3, в состав которой входят Банк-клиент, Интернет-клиент и Компьютерная телефония. Использование банком комплексной системы ДБО BS-Client v.3, позволяет, во-первых, избежать вышеописанных проблем и других подобных ошибок, во-вторых, упростить администрирование за счёт комплексного подхода к дистанционному обслуживанию, в-третьих, сопровождать и обновлять единую комплексную систему вместо сопровождения и обновления каждой системы в отдельности.