Alibaba – наиболее крупный китайский интернет-магазин – в самом ближайшем будущем планирует выйти на рынок России. Об этом сообщил директор по глобальным операциям AliExpress Лео Шен. По его словам, на данный момент российская территория является для компании из Китая одним из основных приоритетов.
Шен отметил, что Alibaba намерен вести агрессивную политику поиска партнеров, в том числе заключать партнерские отношения с социальными сетями. Китайцам уже удалось договориться с одной из систем электронных платежей – Qiwi – об обслуживании клиентов из России. В настоящее время компания пытается наладить рабочие контакты с «Яндекс.Деньгами», уже работающими с рядом интернет-магазинов Китая. Представители Alibaba отмечают быстрый темп развития рынка интернет-торговли в России.
По итогам прошлого года число клиентов китайской компании перешагнуло 65-миллионную отметку. Магазин открылся в 1999 году бизнесменом Джеком Ма и его компаньонами как сайт для продажи продукции средних и малых предприятий КНР. В последующем деятельность Alibaba становилась все более разнообразной.