70% операций в "Северо-Западном банке Сбербанка" совершаются через удаленные каналы обслуживания
По итогам I квартала 2012 г. в "Северо-Западном банке Сбербанка России" доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 70% от общего количества операций банка. Это на 10% больше, чем в первом квартале прошлого года.
К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, сервис интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" и "Мобильный банк".
В первом квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги "Мобильный банк" в "Северо-Западном банке" увеличилось почти на 100 тыс. человек и превысило 446 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" увеличилось на 53 тыс. человек и составило около 220 тыс. человек.
Динамично растет и сеть устройств самообслуживания "Северо-Западного банка Сбербанка России". Как сообщили в банке, по состоянию на 1 апреля 2012 г. количество банкоматов в регионе составило 3241 (из них 1400 - в Санкт-Петербурге), информационно-платежных терминалов - 2625 (1037 - в Петербурге).