Теперь связаться с сотрудниками финансовой организации можно прямо со страницы интернет-банка.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Банка24.ру, чтобы использовать новую "фишку", необходимы наушники и микрофон. В интерфейсе интернет-банка появилось изображение телефонной трубки, нажав на которое, можно поговорить с сотрудниками кредитного учреждения в режиме онлайн.
Одна такая кнопка расположена на красном фоне и служит для связи с экспертами контакт-центра Банка24.ру. Если нажать на трубку, находящуюся чуть ниже - на белом фоне, то на связь выйдут сотрудники группы дистанционного обслуживания клиентов. Они, к примеру, могут проконсультировать в случае затруднений при заполнении платежки.
Вместо телефонного номера у специалиста Банка24.ру отражаются данные по клиенту, чтобы быстрее его идентифицировать и оперативно помочь. Сейчас сервис еще "обкатывается" и доводится до совершенства, поэтому финансовая организация ждет от клиентов замечания относительно качества новой услуги.