Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРасширение сервисов Интернет-банка для частных лиц: вклады в РОСГОССТРАХ БАНКЕ теперь можно открыть онлайн Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Расширение сервисов Интернет-банка для частных лиц: вклады в РОСГОССТРАХ БАНКЕ теперь можно открыть онлайн
"РОСГОССТРАХ БАНК объявил о введении нового функционала системы дистанционного банковского обслуживания для частных лиц. С 24 апреля клиенты Банка получили возможность посредством системы Интернет-банк "Частный клиент":
• открывать вклады;
• досрочно закрывать вклады, открытые в Интернет-банке;
• совершать операции по обезличенным металлическим счетам;
• осуществлять конвертацию средств в паре евро-доллар.

Сервис открытия вкладов через Интернет дополнил уже существовавшие опции в рамках дистанционного обслуживания вкладов - пополнение или частичное снятие денежных средств со счета. С 24 апреля Клиенты, подключенные к системе Интернет-банк, получили возможность самостоятельно открывать в рублях вклады "Классический", "Универсальный" и "Накопительный".

С введением опции пополнения/списания по обезличенным металлическим счетам пользователи системы Интернет-банк получили возможность управлять рисками, часто возникающими в условиях кризиса из-за скачков в стоимости металлов и валют. А вместе с тем - шанс предотвращать обесценивание крупных сумм денег и зарабатывать на волатильности рынков.

Кроме этого, если ранее осуществлять покупку и продажу иностранной валюты в системе Интернет-банк можно было только через рублевые счета (рубль-евро, рубль-доллар), то теперь клиентам РОСГОССТРАХ БАНКА предоставлен функционал конвертации валют в паре доллар-евро.

"Расширение функционала системы Интернет-банк как перспективного канала продаж является на сегодня одной из приоритетных задач бизнеса, - отметил Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. – И планов на этот год более чем достаточно: дистанционное подключение клиентов к системе Интернет-банк; блокировка / разблокировка банковских карт; получение кредитов посредством системы Интернет-банк без посещения офиса Банка, запуск мобильных приложений для Iphone и Android и др.".

На сегодня система Интернет-банк позволяет круглосуточно в режиме онлайн просматривать остатки по счетам, депозитам и банковским картам, формировать выписки, получать графики платежей, осуществлять переводы денежных средств на счета, открытые в банке и сторонних кредитных организациях, и оплачивать более 600 услуг свыше 270 поставщиков федерального и местного значения, создавать периодические переводы и оплату услуг.

По итогам 1 квартала 2012 года число пользователей, подключенных к системам дистанционного обслуживания РОСГОССТРАХ БАНКА, превысило 115 тысяч человек, в том числе около 97 тыс. частных клиентов и свыше 18 тыс. юридических лиц. Рост количества пользователей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил более 50%".

Напомним, что для организации дистанционного обслуживания частных лиц РОСГОССТРАХ БАНК использует и активно развивает комплексное решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанное Компанией BSS. Кроме того, дистанционное обслуживание корпоративных клиентов Банка также осуществляется на базе системы "ДБО BS-Client" от Компании BSS. Существенный рост числа пользователей систем ДБО, предлагаемых РОСГОССТРАХ БАНКом, свидетельствует о динамичном развитии и востребованности услуг, предлагаемых Компанией BSS в рамках комплексного обслуживания клиентов Банка.
04.05.2012Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100