Расширение сервисов Интернет-банка для частных лиц: вклады в РОСГОССТРАХ БАНКЕ теперь можно открыть онлайн
"РОСГОССТРАХ БАНК объявил о введении нового функционала системы дистанционного банковского обслуживания для частных лиц. С 24 апреля клиенты Банка получили возможность посредством системы Интернет-банк "Частный клиент": • открывать вклады; • досрочно закрывать вклады, открытые в Интернет-банке; • совершать операции по обезличенным металлическим счетам; • осуществлять конвертацию средств в паре евро-доллар.
Сервис открытия вкладов через Интернет дополнил уже существовавшие опции в рамках дистанционного обслуживания вкладов - пополнение или частичное снятие денежных средств со счета. С 24 апреля Клиенты, подключенные к системе Интернет-банк, получили возможность самостоятельно открывать в рублях вклады "Классический", "Универсальный" и "Накопительный".
С введением опции пополнения/списания по обезличенным металлическим счетам пользователи системы Интернет-банк получили возможность управлять рисками, часто возникающими в условиях кризиса из-за скачков в стоимости металлов и валют. А вместе с тем - шанс предотвращать обесценивание крупных сумм денег и зарабатывать на волатильности рынков.
Кроме этого, если ранее осуществлять покупку и продажу иностранной валюты в системе Интернет-банк можно было только через рублевые счета (рубль-евро, рубль-доллар), то теперь клиентам РОСГОССТРАХ БАНКА предоставлен функционал конвертации валют в паре доллар-евро.
"Расширение функционала системы Интернет-банк как перспективного канала продаж является на сегодня одной из приоритетных задач бизнеса, - отметил Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. – И планов на этот год более чем достаточно: дистанционное подключение клиентов к системе Интернет-банк; блокировка / разблокировка банковских карт; получение кредитов посредством системы Интернет-банк без посещения офиса Банка, запуск мобильных приложений для Iphone и Android и др.".
На сегодня система Интернет-банк позволяет круглосуточно в режиме онлайн просматривать остатки по счетам, депозитам и банковским картам, формировать выписки, получать графики платежей, осуществлять переводы денежных средств на счета, открытые в банке и сторонних кредитных организациях, и оплачивать более 600 услуг свыше 270 поставщиков федерального и местного значения, создавать периодические переводы и оплату услуг.
По итогам 1 квартала 2012 года число пользователей, подключенных к системам дистанционного обслуживания РОСГОССТРАХ БАНКА, превысило 115 тысяч человек, в том числе около 97 тыс. частных клиентов и свыше 18 тыс. юридических лиц. Рост количества пользователей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил более 50%".
Напомним, что для организации дистанционного обслуживания частных лиц РОСГОССТРАХ БАНК использует и активно развивает комплексное решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанное Компанией BSS. Кроме того, дистанционное обслуживание корпоративных клиентов Банка также осуществляется на базе системы "ДБО BS-Client" от Компании BSS. Существенный рост числа пользователей систем ДБО, предлагаемых РОСГОССТРАХ БАНКом, свидетельствует о динамичном развитии и востребованности услуг, предлагаемых Компанией BSS в рамках комплексного обслуживания клиентов Банка.