Forrester - за сотрудничество финансовых компаний и порталов
Европейские финансовые институты недооценивают ту пользу, которую могут приносить финансовые порталы в деле привлечения потребителей, рекламы и продажи новых продуктов. К такому выводу пришли аналитики Forrester Researchв ходе изучения роли порталов в онлайновом финансовом бизнесе. Forrester советует финансовым компаниям активнее сотрудничать с порталами, совместно продвигать торговые марки, отдавать им в форме аутсорсинга определенные работы и вести совместные продажи. Специалисты считают, что постепенный выход в Интернет тысяч финансовых компаний приведет к тому, что многие финансовые Web-сайты скоро прекратят свое существование. Для того чтобы выжить, они должны научиться извлекать максимум выгоды из сделок по маркетингу и дистрибуции. Для этого необходимо перейти от простого размещения баннеров на Web-сайтах? к всестороннему сотрудничеству с порталами для влияния на потребителей на всех этапах. Ограничивая маркетинг размещением рекламных баннеров, финансовые фирмы часто игнорируют возможности порталов как каталогов, поисковых машин, инструментов установления соответствия между спросом и предложением. Forrester рекомендует финансовым организациям, вышедшим в Интернет, использовать порталы в качестве гидов по предлагаемым продуктам, помогая посетителям найти тот продукт или услугу, которые наилучшим образом соответствуют их запросам.