Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяForrester - за сотрудничество финансовых компаний и порталов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Forrester - за сотрудничество финансовых компаний и порталов
Европейские финансовые институты недооценивают ту пользу, которую могут приносить финансовые порталы в деле привлечения потребителей, рекламы и продажи новых продуктов. К такому выводу пришли аналитики Forrester Researchв ходе изучения роли порталов в онлайновом финансовом бизнесе. Forrester советует финансовым компаниям активнее сотрудничать с порталами, совместно продвигать торговые марки, отдавать им в форме аутсорсинга определенные работы и вести совместные продажи. Специалисты считают, что постепенный выход в Интернет тысяч финансовых компаний приведет к тому, что многие финансовые Web-сайты скоро прекратят свое существование. Для того чтобы выжить, они должны научиться извлекать максимум выгоды из сделок по маркетингу и дистрибуции. Для этого необходимо перейти от простого размещения баннеров на Web-сайтах? к всестороннему сотрудничеству с порталами для влияния на потребителей на всех этапах. Ограничивая маркетинг размещением рекламных баннеров, финансовые фирмы часто игнорируют возможности порталов как каталогов, поисковых машин, инструментов установления соответствия между спросом и предложением. Forrester рекомендует финансовым организациям, вышедшим в Интернет, использовать порталы в качестве гидов по предлагаемым продуктам, помогая посетителям найти тот продукт или услугу, которые наилучшим образом соответствуют их запросам.
13.06.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100