В Екатеринбурге состоялся семинар Компании BSS для банков и финансовых организаций Уральского региона
Ежегодный семинар Компании BSS для банков и финансовых организаций Уральского региона состоялся 12 апреля 2012 года в Екатеринбурге. Семинар, посвященный теме "Решения для организации современного и защищенного ДБО", привлек внимание свыше 30 представителей банков Уральского региона, в числе которых руководители и сотрудники службы ИT, клиентского и розничного управления ОАО "УБРиР", Уральский банк ОАО "Сбербанк России", ЗАО "Сберинвестбанк", ВТБ 24 (ЗАО), ОАО "СКБ-банк", Банк "МБА-МОСКВА" ООО, ОАО "ТрансКредитБанк", ОАО "Банк "Екатеринбург", БАНК "НЕЙВА" ООО, ООО КБ "КОЛЬЦО УРАЛА" и др.
Насыщенная программа мероприятия предоставила всем участникам возможность познакомиться с новыми услугами и разработками Группы компаний BSS в области организации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.
В ходе семинара представители уральских банков оценили преимущества обновленных версий ключевых решений BSS: • "CORREQTS" v. 1.7 — многофункциональная платформа для организации комплексного дистанционного обслуживания клиентов банка; • "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и 3.17.9 — тиражируемое комплексное решение, обеспечивающее в дистанционном режиме широкий спектр банковских услуг юридическим лицам; • "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 и 2.5 — полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное дистанционное обслуживание розничных клиентов банка по различным каналам связи посредством широкого спектра устройств — ПК и ноутбуков, стационарных и мобильных телефонов, КПК, iPhone, киосков самообслуживания и т. д.; • "Брокер-Клиент" — система для осуществления клиентами брокерской компании неторговых операций на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме; • "FRAUD-Анализ" v. 1.5.0 – система для организации предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания; • и др.
Ведущие эксперты дочерних компаний BSS рассказали о новых подходах к обслуживанию розничных клиентов банков и инновационных решениях Группы компаний для финансового и государственного секторов.
Компания "Единая Точка Контакта" познакомила участников семинара с комплексом сервисов ЕТК-Invoicing, который предназначен для передачи информации о товарах и услугах в защищенную среду систем ДБО.
Живой интерес аудитории был направлен на инновационные решения и разработки для государственного сектора. С возможностями организации новых электронных сервисов для розничных клиентов и технологии подключения банков к Системе Межведомственного Электронного Взаимодействия (СМЭВ) рассказали эксперты компании BSS Engineering.
Не меньшее внимание аудитории было привлечено к комплексу услуг в области информационной безопасности от компании "БСС-Безопасность".
Семинар завершила демонстрация представленных решений и обсуждение вопросов, возникших в ходе мероприятия.
Подводя итоги семинара Алексей Серегин, начальник управления продаж Компании BSS, отметил, что "в этом году мы представили нашим клиентам расширенный портфель продуктов и услуг, разработали новые интересные программы сотрудничества с BSS. Возможно поэтому банки Уральского региона продемонстрировали активную заинтересованность в решениях Группы компаний BSS. Мы рассчитываем, что наши новые инициативы будут способствовать укреплению рыночных позиций BSS на Урале, а банкам помогут предоставить своим клиентам качественное и надежное банковское обслуживание".