Интеграция систем ДБО Компании BSS и комплекса услуг ETK-Invoicing компании "Единая Точка Контакта" открывает клиентам банков новые возможности - доставки и оплаты выставленных счетов
Компания "Единая Точка Контакта", входящая в Группу компаний BSS, предлагает банкам воспользоваться новыми сервисами, доступными при использовании комплекса услуг ETK-Invoicing.
Благодаря интеграции системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с комплексом услуг ETK-Invoicing, розничные клиенты банков получили возможность совершать не только авансовые платежи, но и оплату выставленных счетов, сформированных интернет-магазинами при заказе товаров и услуг.
При оформлении покупки, либо заказа на сайте интернет-магазина (поставщика товаров и услуг) на этапе выбора способа оплаты клиенты банков, подключенных к сервисам компании "Единая Точка Контакта", смогут оплатить счет в защищенной среде системы ДБО, перейдя по ссылке напрямую в систему интернет-банкинга. После авторизации в системе ДБО клиент банка видит счет к оплате. На странице оплаты товара (услуги) в интернет-магазине статус заказа изменяется на "оплачен". Таким образом, при оплате покупок через Интернет клиентам не требуется вводить данные банковских карт, что, безусловно, сказывается на безопасности проведения платежей. Первым Банком, внедрившим в промышленную эксплуатацию новый сервис от компании "Единая Точка Контакта", стал клиент Компании BSS - ОАО "Межтопэнергобанк". Как отмечает Диана Федосова, Генеральный директор компании "Единая Точка Контакта", "новые сервисы комплекса услуг ETK-Invoicing открывают новые возможности для клиентов банков, делая работу в системе ДБО более функциональной и удобной. Совместное сотрудничество BSS и "Единая Точка Контакта" отвечает намеченной стратегии развития продуктов и услуг в рамках деятельности Группы компаний BSS".