Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты банков пока не доросли до ДБО
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты банков пока не доросли до ДБО

Клиентам требуются в онлайне чаще всего только переводы, а также коммунальные платежи или информация по счетам. Такой вывод сделало агентство Markswebb Rank & Report, которое исследовало потребительские предпочтения банковских клиентов в интернете. Таким образом, возможности современного интернет-банкинга значительно опережают запросы современных пользователей.
В январе-феврале этого года Markswebb опросило клиентов банков и выяснило, что для пользователей крайне необходимо иметь удаленный доступ к просмотру баланса и истории транзакций (95% и 93% соответственно). Без всего этого ДБО банков вряд ли были бы вообще востребованы. Потребителям сначала необходимо убедиться, что их средства в безопасности, и только после этого они могут ими свободно распоряжаться. Переводы и оплата услуг интересны 90% и 86% опрошенных клиентов. Кроме того, часть потребителей рассчитывает также и на дополнительный комфорт, как удаленное открытие вклада (21% респондентов).
Как считают специалисты, банки, как правило, переоценивают степень ДБО, требуемую конкретному клиенту. Кроме того, для бизнеса интернет-банкинг сегодня тоже представляет не столь большой интерес, как, например, удаленное Юридическое сопровождение фирмы, представление в суде. Подробности на сайте адвокатского бюро "Катин, Дальский и партнеры" - www.viplawyers.ru
09.04.2012
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100