Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты Западно-Сибирского банка совершают платежи через удаленные каналы Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты Западно-Сибирского банка совершают платежи через удаленные каналы
3 млн 500 тыс. операций через удаленные каналы обслуживания совершили клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка России в течение декабря 2011 года. Для сравнения: в октябре-ноябре в месяц проводилось около 2 млн 700 тыс. операций.

Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба банка, всего в течение прошедшего года жители Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов совершили более 32 млн платежей с использованием альтернативных каналов обслуживания. Доля операций, совершенных через удаленные каналы, за год увеличилась на 16% и составила 78%.

Существенная динамика связана с развитием сети устройств самообслуживания. Общее количество банкоматов и терминалов Западно-Сибирского банка Сбербанка России в прошлом году увеличилось более, чем на 560 единиц и на начало 2012 года превысило 2 тыс. штук. Жители Западной Сибири могут в удобное время дистанционно оплачивать услуги ЖКХ и связи (газ, электричество, телевидение, Интернет, домашний телефон), образовательных и дошкольных учреждений, налоги, госпошлины (за регистрацию или расторжение брака, за получение загранпаспорта, паспорта РФ), штрафы ГИБДД.

Все более востребованной становится услуга «Автоплатеж», в месяц совершается до 400 тыс. операций, а количество клиентов, использующих сервисы «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк», увеличилось до 110 тыс. (рост в 4 раза) и 200 тыс. соответственно.
10.02.2012Источник: Тюменская линия
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100