Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяDIEBOLD представила проект первого в мире ПРЕДСТАВИЛА 4G-БАНКОМАТА на базе технологии LTE Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019
Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


DIEBOLD представила проект первого в мире ПРЕДСТАВИЛА 4G-БАНКОМАТА на базе технологии LTE
Применение связи стандарта 4G повысит безопасность и производительность банкоматов, а также предоставит банкам новые возможности для управления и удаленного мониторинга сетей самообслуживания
Северный Кэнтон, США – Компания Diebold, Incorporated (NYSE: DBD) представила проект интеграции технологии высокоскоростного защищенного соединения, которая используется в ноутбуках, смартфонах и других мобильных устройствах, в терминалы банковского самообслуживания. Первый в мире банкомат, использующий сеть четвертого поколения (4G) на базе технологии LTE, был представлен на стенде Verizon в рамках Международной выставки потребительской электроники (International Consumer Electronics Show), которая прошла 10-13 января 2012 года в Лас-Вегасе (США).
«Проект первого в мире 4G-банкомата – очередное подтверждение инновационного подхода нашей компании к созданию новых решений, – говорит Фрэнк Натоли Мл., исполнительный вице-президент и руководитель направления инноваций Diebold. – Мы постоянно стремимся адаптировать наиболее современные технологии для оптимизации системы банковского самообслуживания. Использование сети 4G позволит значительно увеличить производительность и безопасность, а также предоставить качественно новый уровень обслуживания клиентов».
В сотрудничестве с компанией Verizon, крупнейшим оператором сети 4G в Соединенных Штатах, Diebold применила 4G на базе технологии LTE для создания нового дополнительного канала связи с банкоматом. Обычно связь с устройствами банковского самообслуживания устанавливается непосредственно финансовой организацией или процессором транзакций. Благодаря введению стандарта 4G на базе LTE банкомат может быть напрямую соединен с предприятиями третьей стороны, такими как поставщики услуг или центры управления и контроля. Использование стандарта 4G LTE также предоставит банкам необходимый диапазон частот для осуществления беспроводного соединения с устройствами самообслуживания, что особо выгодно скажется на организации работы уличных банкоматов. Проект был разработан в рамках программы инноваций Verizon, целью которой было расширение границ возможностей сети 4G LTE путем технологического сотрудничества с многочисленными компаниями – от стартапов до признанных производителей в самых разных сферах бизнеса.
«Введение стандарта 4G полностью изменит систему мониторинга и управления сетями банковского самообслуживания, – продолжает Фрэнк Натоли Мл. – Эта концепция послужит новым этапом для Diebold в сфере предоставления профессиональных услуг. Она позволит увеличить операционную эффективность и период продуктивной эксплуатации, а также повысить уровень безопасности и существенно повлиять на потребительский опыт».
Одним из наиболее важных элементов концепции 4G-банкомата является возможность наладить коммуникации между сетями банкоматов и обслуживающими компаниями. Благодаря наличию прямого канала связи с банкоматами поставщики услуг смогут получать более подробную и детальную информацию, необходимую для предоставления качественного обслуживания. Максимально точные данные об ошибках на банкомате и необходимости вмешательства специалистов позволят расширить потенциальные возможности сервисных приложений, таких как Diebold OpteView Resolve. OpteView Resolve представляет собой программное решение для обеспечения непрерывного мониторинга банкоматной сети, осуществления удаленной диагностики, а также является эффективной системой оповещения и исправления ошибок. Решение анализирует данные и выявляет необходимость ответных или проактивных мер для улучшения работоспособности и повышения безопасности канала самообслуживания.
Помимо очевидных преимуществ в области предоставления услуг, соединение по сети 4G позволит наладить канал прямой связи между банкоматом и центром мониторинга и тем самым устранит необходимость использования внешней панели тревожной сигнализации. Таким образом, обслуживающий персонал сможет значительно быстрее оценивать ситуацию и предпринимать меры в случае физической атаки на банкомат. Соединение по сети 4G также предоставит возможности передачи аудио- и видеоданных посредством беспроводной двухсторонней связи для прямого взаимодействия пользователя банкомата с банковскими сотрудниками во время проведения транзакций.
Проект 4G-банкомата Diebold на базе технологии LTE стал логическим продолжением демонстрации прототипа первого в мире виртуального банкомата. Эти инновации отражают стремление компании Diebold к созданию доступного, надежного и защищенного банкомата и в то же время к упрощению управления каналом самообслуживания.
02.02.2012Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100