Лет десять назад мы бы, наверное, вряд ли поверили в то, что совсем скоро мы сможем делать покупки, не выходя из дома, оплачивать коммунальные услуги, не вставая из любимого кресла, покупать железнодорожные билеты на черноморские курорты, не простаивая по несколько часов в огромных очередях. Сейчас все это - реальность: услугами многочисленных интернет-сервисов пользуются миллионы россиян, и их ряды растут год от года. Тенденция онлайн-жизни не обошла стороной и страховой рынок.
Страховщики, узнавшие возможности этого канала продаж, не скрывают большой интерес к интернет-рынку, отмечая устойчивый рост интереса российских потребителей к столь удобному способу покупки полисов. По данным многочисленных исследований, порядка 15-20% интернет-пользователей уже оформляли полис "автогражданки" или КАСКО через интернет.
Сейчас достаточно набрать в строке поиска "оформить каско", как перед пользователем всплывает огромное количество предложений от различных страховых компаний. Отметим, что растущая конкуренция на рынке онлайн-страхования делает продвижение сайтов в Яндексе и других поисковиках более востребованной услугой.