Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПриватБанк запустил телефонную кассу  Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ПриватБанк запустил телефонную кассу
Украинский ПриватБанк анонсировал запуск уникальной для рынка услуги "Платежи по телефону".

Новинка позволяет клиентам банка делать платежи при попощи мобильного телефона. Для этого достаточно позвонить на бесплатный короткий номер 3700 с мобильного и дать поручение оператору создать платеж. Это может быть поручение оплатить какой-то счет или перевести деньги на любую банковскую карту.

В руководстве Банка отмечают, что услуга "Платежи по телефону" позволит разгрузить отделения и сделать обслуживание клиентов более комфортным.

"Раньше, чтобы создавать платежи удаленно, нужно было быть более технически "продвинутым" - пользоваться Интернет-банком Приват24, SMS-банкингом или приложениями для Android или iPhone. Теперь порог снижен - что может быть легче, чем просто позвонить оператору и поручить ему создать платеж", - комментирует зампред правления ПриватБанка Юрий Кандауров.

Что касается безопасности нового сервиса, то любой "телефонный" платеж, независимо от суммы, подтверждается клиентом специальным SMS-паролем. В случае необходимости, квитанцию о проведении платежа можно будет получить в любом отделении банка.

На сегодняшний день, по данным ПриватБанка, более половины его клиентов пользуются банковскими услугами в отделениях кредитной организации, 32% клиентов для этого используют банкоматы и терминалы самообслуживания, и около 10% осуществляют операции через Интернет-банк Приват24.
15.12.2011Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100