Если верить результатам исследования AnalyticResearchGroup, на данный момент телефонные и мобильные сервисы ДБО юрлиц представлены лишь в некоторых крупных российских банках, в частности, в банке Альфа-Банке, АК Барс, ОТП банке, банке Москвы, банке Интеза, Номос-банке, Сбербанке, Росбанке, ЮниКредит Банке. При этом они не могут конкурировать с интернет-банкингом. Мобильный банкинг используют компании из самых разных сфер деятельности, будь то букмекерские конторы или крупные автодилеры. При этом за подключения такого вида услуг в банках взимается комиссия – от 50 до 300 рублей. Кроме того, за обслуживание сервиса тоже придется ежемесячно вносить оплату. Традиционно принято считать, что фактором, который сдерживает развитие рынка мобильных сервисов, телефонного или SMS-банкинга, на территории России остается недоверие пользователей к возможностям для защиты персональных данных. Тем не менее, как показывает исследование, такие сервисы защищены так же надежно, как операции интернет-банкинга. В целом же, вопреки распространенным опасениям по поводу рискованности банкинга через мобильный, эксперты отмечают, что в среднесрочной перспективе у них есть возможность получить более широкое распространение.