Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНовый сервис НАДРА БАНКА для корпоративных клиентов - «Мобильный Клиент-Банк» Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Новый сервис НАДРА БАНКА для корпоративных клиентов - «Мобильный Клиент-Банк»
Сегодня НАДРА БАНК запустил новую услугу «Мобильный Клиент-Банк», которая позволяет клиентам работать автономно, не привязываясь к конкретному компьютеру или рабочему месту.

Отныне корпоративные клиенты смогут осуществлять все операции электронного документооборота между компанией и банком через Интернет посредством мобильного телефона. «Учитывая специфику деятельности корпоративных клиентов, предусматривающую активное ведение бизнеса, в том числе и частые командировки, НАДРА БАНК разработал сервис «Мобильный Клиент-Банк», который обеспечивает доступ к текущему счету посредством мобильного телефона. Таким образом, новое качественное дополнение сервиса «Интернет Клиент-Банк» обеспечивает клиентам доступ к комплексу возможностей эффективного ведения бизнеса посредством НАДРА БАНКА, – рассказывает Дмитрий Стензя, директор Луганського регионального управления НАДРА БАНКА. – При этом мы позаботились о том, чтобы нашим клиентам было максимально удобно пользоваться новой услугой, поэтому интерфейс системы «Мобильный Клиент-Банк» очень прост и понятен в применении».

Основные преимущества сервиса «Мобильный Клиент-Банк» от НАДРА БАНКА:

- доступ в режиме реального времени ко всей необходимой информации о состоянии своих счетов;

- оперативность совершения финансовых транзакций (подтверждение и отправка платежей);

- безопасность ведения бизнеса – при каждом информационном обмене с банком в обязательном порядке используется электронно-цифровая подпись – аналог собственноручной подписи, а также шифрование всех документов;

- полное информационно-техническое сопровождение - каждый клиент обеспечивается полным комплектом документации по Клиент-Банку, а также технической поддержкой (консультации корпоративных менеджеров и службы поддержки системы «Клиент-Банк»).

Воспользоваться услугой «Мобильный Клиент-Банк» могут все корпоративные клиенты, подключившиеся к сервису «Интернет Клиент-Банк» от НАДРА БАНКА.
30.11.2011Источник: Схид-Инфо
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100