Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяSMS-пароли - новая опция Интернет-банкинга TRUST ONLINE  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


SMS-пароли - новая опция Интернет-банкинга TRUST ONLINE
Доступ к системе дистанционного обслуживания TRUST ONLINE стал еще удобнее – теперь вместо использования скретч-карт с одноразовыми паролями можно получать сеансовый ключ на мобильный телефон.
28 ноября банк «ТРАСТ» запускает проект по передаче клиентам в SMS-сообщениях сеансовых ключей для подтверждения операций в Интернет-банкинге. Это быстрый, легкий и безопасный способ проведения важнейших банковских операций.
При подключении к TRUST ONLINE в офисе банка клиент сможет выбрать подходящий для себя вариант получения паролей – традиционные скретч-карты или SMS. Для подтверждения каждой транзакции сообщения будут автоматически приходить на номер мобильного телефона, указанного при регистрации. Услуга бесплатна.
Подробную информацию о системе дистанционного банковского обслуживания через сеть Интернет узнавайте в ближайшем офисе, на сайте банка, или по телефону горячей линии 8 800 200 11 44.

Напомним, что система интернет-банкинга TRUST ONLINE для дистанционного обслуживания розничных клиентов разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц от Компании BSS.
28.11.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100