Определены победители конкурса "Страховой Интернет Украины-2001"
Церемония награждения победителей Всеукраинского конкурса "Страховой Интернет Украины-2001" состоялась 25 мая в Киеве. Конкурс, проходивший с 25 апреля по 25 мая, организовали Лига страховых организаций Украины (ЛСОУ), Международное агентство "Бизон", Украинский научно-исследовательский институт права и экономических исследований и компания iPromoGroup. В нем участвовало более 30 сайтов украинских страховщиков. Победителей определяли по 7 номинациям: "Информативность", "Дизайн", "Страховой интернет-деятель", "Бизнес-решение", "Корпоративный сайт", "Гран-при" и "Выбор интернет-аудитории". В помещении Украинского национального информационного агентства ("Укринформ"), где проходило награждение, собрались члены Экспертного совета конкурса, независимые эксперты, представители страховых компаний – участников и журналисты. Президент ЛСОУ Александр Филонюк поблагодарил присутствующих за участие и проявленный интерес и отметил, что "только через Интернет, современные информационные системы мы сможем донести до широкого круга потребителей информацию о страховании на Украине, а также о современных страховых продуктах на нашем рынке". Результаты конкурса объявил генеральный директор ЛСОУ Александр Залетов. В номинациях "Информативность" и "Бизнес-решение" лучшей стала страховая компания "Укргазпромполис"; в номинации "Дизайн" – Украинская экологическая страховая компания; в номинации "Страховой интернет-деятель" победил президент Ассоциации страховых брокеров и посредников Украины Василий Дарков; лучшим корпоративным сайтом признан сайт компании "Остра-Киев". Неожиданностью для присутствующих стало решение членов Экспертного совета не присуждать "Гран-при" и не определять победителя в номинации "Выбор интернет-аудитории". Александр Залетов объяснил это тем, что многие компании пошли на разные хитрости, чтобы так или иначе повлиять на результаты интернет-голосования, проводившегося на сайте www.konkurs.uainsur.com. "Новые технологии стремительно вошли в нашу жизнь. Результаты конкурса показали, что компании шагнули далеко вперед", – заявил в заключительном выступлении на церемонии награждения координатор интернет-проекта "Insurance online" Дмитрий Биленчук. Он также выразил уверенность в том, что призы конкурса (годовая подписка на издания "Страховое дело", "Телеком", "ММ Деньги и технологии", "Офис", участие в одном из заседаний клуба руководителей "Динай-Босс", а также интернет-реклама) принесут победителям реальную пользу. Именно на это, а не на материальную ценность призов, делали ставку организаторы конкурса, подчеркнул Дмитрий Биленчук.