Мобильные платежи Square выросли до 11 млн $ в день
Стартап мобильных платежей Square ежедневно обрабатывает транзакции на общую сумму 11 млн долларов, что почти втрое больше 4 млн долларов ежедневных транзакций, осуществляемых компанией на конец июля.
Главный исполнительный директор Square Джек Дорси (Jack Dorsey) сообщил о новом рубеже в субботу на конференции Techonomy в Тасконе, Аризона. Дорси сравнил рост Square с динамичным ростом микроблоггинговой платформы Twitter, которую он соосновал в 2006 году: «Мы не стали навязывать людям способы использования наших сервисов», - заявил он, утверждая, что пользователи смогут адаптировать каждый сервис под соответствующие запросы», - «Мы не хотим, чтобы через Square оплачивали только такси. И мы не хотим, чтобы Twitter был только о знаменитостях и политиках».
Sqare позволяет принимать оплату за покупки с крединтых и дебетных карт где угодно в любое время через iPhone, iPad или Android-смартфон. Продавец вводит общую стоимость транзакции, проводит картой покупателя по специальному считывающиему донглу который подключается через аудио-вход устройства, а Square обеспечивает остальную часть транзакции, забирая себе 2,75% комиссии. В прошлом месяце Square объявил, что начнет продажи ридеров карт в магазинах Walmart на всей территории США, доведя таким образом число розничных точек, предлагающих донглы Square, до 9 000.
Ранее в этом месяце Square представил обновленную версию своего мобильного приложения Card Case для платформы Apple iOS, позволив совершать покупки и оплачивать счета не вынимая мобильного устройства из кармана или сумочки. Card Case использует преимущества улучшенных LBS-сервисов в платформе iOS 5 для определения факта нахождения пользователя смартфона в радиусе 100 метров от продавца. Потребители, который согласились на такой способ оплаты в Card Case и привязали к своему аккаунту в Square кредитную или дебетную карту, могут автоматически оплачивать счета и покупки просто называя свое имя.
Идентифицируя покупателя при входе в магазин, Card Case помогает ритейлерам в постройке покупательской лояльности, заявил Дорси. Конкуренты Square используют NFC-технологии и не могут помочь в укреплении отношений с покупателями – «NFC только позволяет торговцу идентифицировать потребителя после транзакции».