Starbucks и PayPal на волне роста мобильных платежей
Пока банки и телекомы продолжают осторожные наступательные действия на фронте мобильных платежей, такие первопроходцы, как Starbucks и PayPal уже рапортуют о значительном росте объемов в данном секторе.
Для примера, с момента запуска нового сервиса оплаты в американских кофейнях Starbucks в январе этого года обработано уже более 20 млн транзакций, совершенных при помощи мобильных телефонов.
На сегодняшний день оплатить кофе и сладости с мобильного можно в 9 тыс магазинах сети Starbucks в США. Для этого достаточно установить в мобильное устройтво (iPhone, Android или BlackBerry) специальное приложение и зарегистрировать нем карту. В компании уверяют, что объемы мобильных платежей и их количество ежемесячно возрастают.
По словам главы Starbucks Говарда Шультца (Howard Schultz), на конец сентября почти на миллионе американских смартфонов была зарегистрирована карта Starbucks Card.
Подобные позитивные настроения прослеживаются и в отчетах PayPal. Ведущая международная система онлайн платежей неоднократно пересматривала в этом году свои прогнозы по мобильным транзакциям в сторону их улучшения. В этом году специалисты компании оценивают объем мобильных платежей на сумму $3,5 млрд.
После открытия своего Popup-магазина на Манхэттэне, количество ежеминутно обрабатываемых PayPal мобильных транзакций превысило сумму в $10 тыс. Данная цифра, предположительно, может быть сезонно обусловленной: в период праздников (в том числе в День Благодарения) "достучаться" до покупателя становится традиционно гораздо проще.