Семинар "Интерактивное банковское обслуживание через сеть Интернет: от систем класса "Банк-Клиент" до создания полноценного Интернет-портала банка"
В Санкт-Петербурге состоялся семинар "Интерактивное банковское обслуживание через сеть Интернет: от систем класса "Банк-Клиент" до создания полноценного Интернет-портала банка". Семинар был организован Ассоциацией Коммерческих Банков Санкт-Петербурга совместно с российским представительством Microsoft, АО "Степ Ап" и компанией "Сигнал-КОМ". На семинаре была представлена система "Клиент-ТЕЛЕБАНК 2000" – решение компании "Степ Ап" для обслуживания корпоративных клиентов банка через сеть Интернет. Система "Клиент-ТЕЛЕБАНК 2000" полноценно использует потенциал Microsoft Windows 2000, предлагаемый для реализации индустриальных ВЕБ-решений, и комплексную систему обеспечения интернет-безопасности от Сигнал-КОМ. Представители ОАО "Промстройбанк" (Санкт-Петербург) выступили с докладом об успешном опыте внедрения и эксплуатации системы в банке. Семинар посетили представители более чем сорока банков Санкт-Петербурга и Москвы.