Россияне выбирают банковские карточки для оплаты Интернет-покупок
По подсчетам аналитичеcкого центра компании BayRu, российские покупатели уверенно выбирают банковские карточки для заказов с eBay и Amazon, несмотря на появление огромного количества других способов оплаты Интернет-покупок из США. Новый тренд в оплате онлайн-заказов пластиковыми карточками открывает доступ к огромному ассортименту международных товаров с различных Интернет-аукционов.
В компании BayRu банковские карты уверенно лидирует среди способов электронной оплаты электронных заказов. Если в марте 2011 года кредитными картами оплачивалось только 30,38% покупок, то уже в августе 2011 года эта цифра составила 47,84%.
“По нашему мнению, все эти данные говорят в целом о постоянном росте интереса и доверия пользователей к электронной коммерции и осознании российскими покупателями преимуществ кредитной и дебетовой карты, как наиболее быстрого и удобного способа оплаты”, - поясняет Максим Андрюхин, генеральный директор компании BayRu LLC в России и СНГ.
В чем же заключаются преимущества оплаты пластиковой картой?
Прежде всего, стоит отметить скорость осуществления платежа этим способом. Как показывает практика, при выборе других способов оплаты товары на eBay и других Интернет-аукционах распродаются до того момента, как деньги приходят на счет BayRu. Статистика показывает, что при оплате кредитной картой в 90% случаев покупатель получает свою долгожданную покупку из США. А при оплате банковскими переводами этот показатель может доходить до 20%.
Еще одним преимуществом пластиковых карт является полное отсутствие банковской комиссии. Это немаловажно, так как, например, при банковских переводах комиссия, оплачиваемая покупателем, может доходить до 20% от общей суммы.
Другими способами электронной оплаты, набирающими популярность у российских покупателей, являются платежные системы QIWI, Яндекс.Деньги, и Web Money.
Что же оплачивают россияне?
Одной из самых дорогих покупок, отправленных в Россию, стали шлемы хоккейных звезд мирового уровня с автографами.
«Также россияне любят из дорогих вещей джакузи, 3D лазерные телевизоры и очень изящные туфли с кристаллами Swarovski», – рассказала директор по пиару компании BayRu Светлана Ключкова.