Компания BSS совместно с ЗАО "Алмаз Технологии" внедрила решение для организации брокерского обслуживания клиентов в ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ"
Компания BSS сообщает о начале сотрудничества с ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ" в области организации брокерского обслуживания. В целях развития услуг, предоставляемых клиентам в сфере брокерского обслуживания, компания ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ" приняла решение о сотрудничестве с Компанией BSS, являющейся лидером в области разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами. На основе анализа рынка решений для организации коммуникаций с клиентами брокерской компании выбор был сделан в пользу системы "Брокер-Клиент", разработанной Компанией BSS. К настоящему моменту реализован базовый функционал системы, который в ближайшем будущем будет доработан силами специалистов Компании BSS в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Особенностью проекта стало создание в партнерстве с ЗАО "Алмаз Технологии" "Личного кабинета инвестора" на сайте Компании, организующего электронный документооборот с клиентами с возможностью его визирования посредством ЭЦП.
Напомним, что "Брокер-Клиент" является подсистемой комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц, предоставляющая возможность клиентам брокерской компании осуществлять активности, связанные с обеспечением деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.