Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКРОК и IBM приблизили Сбербанк к клиентам, создав самое масштабное интеграционное решение на программной платформе IBM Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


КРОК и IBM приблизили Сбербанк к клиентам, создав самое масштабное интеграционное решение на программной платформе IBM
В территориальных подразделениях Сбербанка в ближайшее время заканчивается внедрение нового формата обслуживания частных клиентов в рамках реализации стратегической программы «Базовый продукт», в которой совместно со специалистами Сбербанка России участвовала компания КРОК.
Теперь клиенты банка, оформившие универсальный договор банковского обслуживания могут, не выходя из дома (через банкомат, ИПТ, Сбербанк ОнЛ@йн), получить полную информацию о со-стоянии своих вкладов, счетов, карт, кредитов и осуществить в онлайн режиме операции перевода средств между ними, в том числе платежи в погашение кредитов. При этом для идентификации клиента используется банковская карта Моментум или любая другая карта банка.
«Новый формат обслуживания частных клиентов помогает совершенствовать взаимоотношения банка с клиентами, расширять спектр услуг, мотивировать клиентов на работу через дистанцион-ные каналы обслуживания. Клиент в режиме 7х24 получает возможность пользоваться большим количеством стандартных банковских услуг, не обращаясь в отделение. Клиенты банка удовлетворены открывшимися новыми возможностями и это главное», - отметил Владислав Кузьмин, заместитель начальника управления платежных средств и расчетов Сбербанка России, руководитель программы.
«Внедрение нового формата обслуживания стало возможно после разворачивания и запуска в эксплуатацию Корпоративной Сервисной Шины. Она объединяет более 100 экземпляров систем и позволяет в режиме реального времени выполнять сквозные операции между территориальны-ми узлами , находящимися в 9 часовых поясах по всей России», - прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. По данным компании IBM, Корпоративная Сервисная Шина Сбербанка является самым масштабным инте-грационным решением в мире, созданным на базе продуктов компании IBM».
«Созданное интеграционное решение стало основой для дальнейшего развития IT-инфраструктуры банка, внедрения новых продуктов/услуг и оптимизации бизнес-процессов. С его помощью уже сейчас реализуется более 10 проектов, направленных на улучшение внутренних процессов банка и повышение качества обслуживания клиентов», - сказал Виктор Михайлович Орловский, старший вице-президент Сбербанка по информационным технологиям.
Система построена на интеграционной платформе IBM WebSphere Message Broker 7.0, впервые внедренной в России в данной версии. Компания КРОК совместно с ИТ-подразделениями Банка и при поддержке специалистов IBM выполнили проектирование и разработку интеграционного ре-шения, объединяющего смежные банковские системы, разработку специализированного прикладного ПО, развертывание программных средств.
«Конкуренция на рынке банковских услуг заставляет искать всё новые способы борьбы за клиентов, чья лояльность зависит от качества, надежности, а главное, доступности информационных систем банка. Решения, разработанные на основе программных средств IBM, позволяют нашим заказчикам разрабатывать высокоэффективные бизнес-инструменты и получать новые конкурентные преимущества», - прокомментировал Андрей Суворов, менеджер по работе с финансовыми организациями, IBM в России и СНГ.
06.10.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100