Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAmerican Express вышла на китайский рынок онлайн-платежей Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


American Express вышла на китайский рынок онлайн-платежей
Платежная система American Express сегодня объявила о планах по партнерству с китайской интернет-компанией Tencent Holdings, в рамках которого две стороны намерены развернуть для нужд сетевых проектов китайского оператора онлайновый международный платежный сервис. Для крупнейших мировых платежных систем подобный опыт сотрудничества является новым.

Соглашение позволит китайскому интернет-холдингу сделать собственную платежную систему Tenpay пригодной для оплаты покупок, производимых за пределами Китая. Конкретные детали сотрудничества стороны не разглашают.

Эксперты говорят, что три крупнейший интернет-холдинга КНР - Alibaba Group, Tencent Holdings и Baidu сейчас активно конкурируют друг с другом, в том числе и на рынке онлайн-платежей. Однако Alibaba и Baidu сейчас предлагают платежные решения для оплаты покупок внутри страны, причем по выручке платежная система Baidu Baifubao значительно уступает продукту Alibaba.

В свою очередь в American Express говорят, что сотрудничество с Tencent позволит компании расширить свое присутствие в растущей китайской экономике. Две недели назад American Express сообщила о планах по активизации своей работы на развивающихся рынках, а также об активизации M&A-стратегии. На сегодня компания American Express преимущественно специализируется именно на кредитных картах и премиальном клиентском сегменте, тогда как Visa и MasterCard выделяют большие ресурсы на развитие дебетовых карт и бюджетного сегмента.

В компании American Express говорят, что обсуждает ряд возможных сделок на китайском рынке, а также инвестирование или покупки небольших компаний из Кремниевой долины в США. Напомним, что в прошлом году American Express приобрела за 660 млн долларов компанию Loyalty Partner, работающую в основном на рынках Германии, Польши и Индии.

Сейчас в компании говорят, что хотели бы занять более активную роль в сегменте интернет-коммерции и беспроводных платежей через портативные устройства, такие как сотовые телефоны. Ранее свои разработки в этой области представили компании Visa и Google, а по прогнозам компании Juniper Research, в 2015 году объем платежей, проводимых при помощи мобильных телефонов, составит 670 млн долларов, против 240 млрд долларов в этом году.

В развивающихся странах, таких как страны БРИК, новые платежные методы, по мнению экспертов, будут пользоваться особой популярностью, так как пластиковые банковские карты тут не нашли широкого применения, а жители здесь по-прежнему предпочитают рассчитываться наличными.
28.09.2011Источник: SiteUa
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100