Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Яндекс.Деньги» сыграет с Electronic Arts Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Яндекс.Деньги» сыграет с Electronic Arts
Лишившись возможности оплачивать через свои электронные кошельки онлайн-игры Mail.ru Group, «Яндекс.Деньги» договорились с одним из крупнейших мировых производителей Electronic Arts. Пока что речь идет лишь о пяти играх, но в дальнейшем «Яндекс.Деньги» планируют увеличить их число и разрешить оплату наиболее популярных у российских пользователей FIFA12 и Battlefield 3.

Со вторника в пяти онлайн-играх от Electronic Arts (акции компании торгуются на NASDAQ, капитализация вчера $7 млрд) можно будет расплачиваться «Яндекс.Деньгами» в российских рублях, сообщила “Ъ” представитель платежной системы Ася Мелкумова. Речь идет о трех играх на русском языке — Need For Speed World, Battlefield Heroes, Lord of Ultima и двух на английском — Battlefield Play4Free и Battleforge, добавила она. Оплата картами в играх не распространена в России повсеместно, поэтому пользователям нужны альтернативные методы оплаты, говорит генеральный директор Electronic Arts Тони Уоткинс.

Компании уже сотрудничают: с 2009 года пользователи Warhammer Online могут оплачивать «Яндекс.Деньгами» ежемесячную подписку. По словам госпожи Мелкумовой, подключение к большинству игр Electronic Arts позволит «существенно повысить доходность “Яндекс.Денег” от игрового сегмента», но финансовые параметры сотрудничества, в частности, размер комиссии «Яндекс.Денег», не раскрыла. В 2010 году платежи «Яндекс.Деньгами» в онлайн-играх выросли на 65% (по итогам 2010 года общая выручка «Яндекс.Денег» составила 263 млн руб.).

По оценке PricewaterhouseCoopers, объем российского рынка онлайн-игр в 2010 году составил $486 млн, а в 2011 году вырастет до $595 млн. Генеральный директор Alawar Александр Лысковский оценивает российский рынок онлайн-игр в $300 млн. С ним согласен генеральный директор Kanobu Networks Гаджи Махтиев. Годовая выручка Electronic Arts от онлайн-игр в России не превышает $2 млн в год, считает он. Не больше $10 млн, оценивает господин Лысковский. По его словам, основным методом платежа в микротрансакциях в России является SMS, в онлайновых платежах в играх Alawar «Яндекс.Деньги» занимают 10–15%.

В июне Mail.ru Group запретила пользователям своих игр расплачиваться «Яндекс.Деньгами», оставив возможность для мобильных платежей, банковскими картами, электронными деньгами «Деньги.Mail.ru» или «Qiwi Кошелек». Сейчас «Яндекс.Деньгами» можно расплачиваться в играх от российских разработчиков «Иннова», Nival Network, Nikita Online, Destiny, а также в играх зарубежных партнеров — BigPoint и World of Tanks.

Тем не менее после разрыва с Mail.ru Group из зоны платежей вышел большой массив игр, поэтому для диверсификации контентного портфеля «Яндекс.Деньгам» понадобилось соглашение с Electronic Arts, рассуждает гендиректор «Иннова» Геворк Саркисян. Речь идет о потере трети рынка онлайн-игр, остается только договариваться с остальными участниками, добавляет Гаджи Махтиев.

Но пока это «маленький шажочек», отмечает господин Саркисян, игры от Electronic Arts, к которым подключились «Яндекс.Деньги», не имеют высокой популярности. В Electronic Arts не раскрывают объем российской аудитории онлайн-игр, говоря лишь об общей аудитории всех проектов компании в России — 10 млн человек в год. Самые популярные игры от Electronic Arts в России — это FIFA12 и Battlefield 3. «Яндекс.Деньги» «работают над подключением остальных игр», отметила госпожа Мелкумова.
27.09.2011Источник: Коммерсантъ-Online
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100