Банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» на 15% увеличил количество пользователей системы «Электронный банк»
Все больше клиентов для проведения повседневных операций взамен традиционному посещению отделения банка предпочитают пользоваться дистанционными каналами. Количество пользователей системы электронных платежей банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» за последние три месяца увеличилось на 15%. Количество операций, совершенных клиентами в «Электронном банке» за период январь-август 2011 года увеличилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большая часть операций приходится на переводы денежных средств с одного счета на другой, оплату мобильной связи, коммунальных услуг, а также конвертацию валюты. «В этом году активное развитие дистанционных каналов и сервисов, доступных в «Электронном банке» является одним из ключевых направлений деятельности. На протяжении всего года мы активно расширяли количество провайдеров, в пользу которых можно без комиссий осуществить платежи. Их количество с начала года увеличилось примерно на 20% и с каждой неделей появляются новые. В первую очередь это компании по приему коммунальных услуг, Интернет провайдеры, операторы сотовой связи» - отметили в банке.