Клиенты банка «Кольцо Урала» выбирают виртуальные расчеты
Клиенты банка «Кольцо Урала» выбирают виртуальные расчеты. К такому выводу пришли банкиры, подведя итоги работы системы «Телебанк» с начала 2011 года.
Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба кредитной организации, по данным специалистов банковского подразделения, в отчетном периоде клиенты Интернет-банка совершили 52 тыс. 596 операций на сумму 498 млн рублей. При этом более 60% операций произвели клиенты, использующие «Телебанк с электронной цифровой подписью» и 40% – посредством системы «Телебанк-Экспресс».
Активнее всего через «Телебанк» оплачиваются коммунальные услуги, услуги образовательных учреждений. Кроме того, не последнее место в числе часто используемых сервисов занимают погашения задолженности по кредитам. Перечень компаний, услуги которых держатели банковских карт могут оплатить, не выходя из дома, расширился. Количество поставщиков услуг насчитывает около 60 компаний.
Кроме прочего, система «Телебанк» позволяет просматривать выписку по счету, осуществлять переводы, заказывать виртуальную карту для проведения безналичных расчетов в сети Интернет, переводить средства с карточного счета по межбанковским или внутрибанковским реквизитам, совершать платежи в адрес нескольких сотен организаций.
Напомним, что Интернет-банк «Телебанк с ЭЦП» признали одним из лучших в Екатеринбурге. Продукт завоевал второе место в номинации «Лучшая система дистанционного банковского обслуживания для физических лиц» на пятом ежегодном фестивале качества банковских услуг.