Swedbank: главное место встречи с клиентом - монитор
В основном Swedbank сейчас встречается со своими клиентами за экранами компьютеров, сказал руководитель подразделения электронных каналов банка Эркки Саарнит в интервью Best Marketing.
По его словам доля платежей через электронные каналы, т.е. карточные платежи и интернет-банк, составляет 98,7%. «Таким образом интернет-банк сейчас для клиентов намного важнее, чем контора. В основном Swedbank сейчас встречается со своими клиентами за экранами компьютеров. Думаю, что в ближайшие пять лет экраны компьютеров сменят экраны мобильных телефонов», сказал Саарнит.
В то время он отметил, пока число пользователей интернет-банком через мобильный телефон растёт довольно медленно. «Проблема и в том, что владельцы смартфонов зачастую не знают всех возможностей своих аппаратов». Он сказал, что людей нужно больше учить возможностям, которые имеются у смартфонов.