Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЛогистика для онлайн-торговли Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Логистика для онлайн-торговли
Российская онлайн-торговля - это быстро растущий и перспективный рынок, который по данным аналитического портала www.insales.ru на конец 2010 года составил 176 млрд. руб. По оценкам известной компании Boston Consulting Group к 2015 г. онлайн-продажи составят 7% всех покупок и 3% оборота розничной торговли РФ. Количество интернет-магазинов растет, большинство крупных ритейлерских сетей открывает собственные интернет-подразделения, которые осуществляют свою деятельность не только в столице, но и в большинстве регионов.
Быстрая и надежная доставка по всей России является залогом успешной деятельности онлайн-магазинов. Однако не все экспресс-перевозчики могут предложить широкую географию доставки и ряд дополнительных сервисов, отличающих обычную доставку от доставки для компаний дистанционной торговли. Перед владельцами интернет-магазинов встает резонный вопрос, как сделать доставку максимально быстрой, экономичной и удобной для заказчиков?
Самый традиционный путь – это создать собственную логистическую службу доставки. Тогда потребуется дополнительный штат сотрудников для выполнения непрофильной функции, а также начнутся дополнительные транспортные расходы. А что если бизнес расширится и пойдет в регионы? Объемы перевозок увеличатся. Где гарантии, что во всех регионах различные подрядчики смогут обеспечить надежную доставку с одинаковым качеством? В этом случае возникает второй вариант по организации отправки посылок – через единую транспортно-логистическую службу с региональной сетью маршрутов.
Сегодня экспресс-операторы, равно как и грузоперевозчики, активно предлагают услуги интернет-магазинам. Доставка в крупных городах, особенно в столице, - это высококонкурентный рынок, а доставка в регионы только развивается. Не все компании готовы взять на себя расчет наличными с покупателями интернет-магазинов. Безналичный расчет за заказанный товар еще не так распространен в России как в Европе.
Проанализировав потребности данного сегмента рынка, DPD России расширила ассортимент своих услуг. Так в апреле этого года компания разработала новое отраслевое решение DPD Consumer для интренет-магазинов и компаний дистанционной торговли.

DPD Consumer – это оперативная доставка заказанных по Интернету или каталогу товаров, оптимизация затрат клиента на доставку посылок. DPD Consumer включает в себя опцию «Наложенный платеж». Это означает, что DPD берет на себя расчеты за товар с покупателями – физическими лицами при вручении посылки, а оплата услуг доставки осуществляется отправителем только после перевода денежных средств на его счет.
С помощью DPD Consumer возможна доставка не только легких, но и тяжелых отправлений, максимальный вес которых может достигать 400 кг. При этом используется удобная и простая система тарификации отправлений, что позволяет контролировать бюджет на доставку и избегать традиционных сложностей, связанных с взвешиванием и измерением посылок.
На данный момент услугой DPD Consumer уже воспользовались крупные российские интернет-магазины по продаже электроники, компьютеров, бытовой техники, товаров для дома, одежды и т.д.
Новой услугой активно пользуется известный телекоммуникационный оператор МТС для своего интернет-магазина. Ежедневно в колл-центр МТС поступает более 3000 звонков для оформления заказов в 456 городах России. В настоящее время не во всех удаленных точках России есть склад Интернет-магазина, в этом случае доставка осуществляется при помощи партнера - компании DPD.

По словам Начальника Управления Интернет-Продаж Головного офиса, Розничной сети МТС (ЗАО "Русская Телефонная Компания") Екатерины Ионовой: «Профессионализм специалистов DPD позволяет поддерживать на высоком уровне работу Интернет-магазина по доставке товаров в любую точку. Ответственность, тщательный подход к организации доставки и оперативность - вот залог надежного партнерства в области транспортировки посылок. За все время работы DPD показало, что где бы не находились клиенты Интернет-магазина, за надежность, экономичность доставки можно не волноваться.»
«Учитывая тенденции рынка, с уверенность могу сказать, что спрос на услугу будет неизменно расти! Наше новое предложение подходит не только для уже функционирующих интернет-магазинов, но и для старт-апов. Ведь данное решение автоматически снимает с предпринимателя такой важный организационный блок, как доставка товара покупателю» - прокомментировал Коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг.
18.08.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100