Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанки используют мобильную связь в новой маркетинговой стратегии Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банки используют мобильную связь в новой маркетинговой стратегии
Некоторые американские банки уже начали захватывать мобильный рынок банковских услуг, который, по мнению аналитиков, должен начать активно развиваться в самом ближайшем времени. Несмотря на то, что в 2000 году американские онлайновые банки привлекли 12.5 млн. пользователей, что на 5 млн. больше, чем в 1999, некоторые из них решили пересмотреть свои маркетинговые позиции, в связи с тем, что в 2005, по прогнозам аналитиков, около 43 млн. человек будут совершать банковские транзакции через Сеть. Одновременно несколько крупных банков, таких как Wells Fargo, Scotiabank и FleetBoston, предложили своим пользователям новые каналы, развернув беспроводные инициативы. Согласно статистике Jupiter, к 2003 году беспроводным доступом к Интернет будет пользоваться около 10 млн. американцев, а по прогнозам IDC, их число будет в четыре раза больше. Банк FleetBoston, который оптимизировал свой сервис HomeLink для доступа с устройств типа Palm, имеет самый высокий уровень проникновения: 36% его клиентов пользуются услугами беспроводного банкинга. Политика компании заключается в том, чтобы сделать из мобильных устройств своих клиентов "маленькие мобильные банки", в то время как Scotiabank позиционирует свои услуги как "click, talk or walk banking". Пользователи системы HomeLink компании FleetBoston могут совершать немедленные или фьючерсные переводы на любой счет, который подключен к платежной карте Fleet. Wells Fargo в свою очередь за месяц работы привлек 1.2 тыс. мобильных клиентов, которые могут совершать банковские транзакции в режиме реального времени с возможностью продолжить процесс в случае неожиданного обрыва соединения. Для привлечения широкого круга новых пользователей Wells Fargo разделил свои сервисы для PDA-устройств и мобильных телефонов, оптимизировав контент для каждой группы под разрешение монитора.
15.05.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100