За год более десяти тысяч стали клиентами интернет-банка ОАО «Челиндбанк»
За год к системе интернет-банкинга ОАО «Челиндбанк» подключились более 10 тыс. человек – ежедневно они совершают порядка тысячи различных операций, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе финансово-кредитного учреждения.
Используя интернет-банк, клиенты имеют возможность самостоятельно управлять денежными средствами в режиме online. «Они дистанционно совершают различные операции по своим счетам, отслеживают движение средств на счетах, в том числе и по счетам вкладов, открытых в Челиндбанке, получают электронные выписки об операциях по счетам. Также пользователи системы имеют возможность также оплачивать широкий спектр услуг, рассчитываться за покупки в интернет-магазинах, пополнять виртуальные кошельки и т.д.», – говорится в сообщении.
По словам начальника управления развития розничного и пластикового бизнеса ОАО «Челиндбанк» Татьяны Халис, объем операций, проводимых клиентами российских банков через интернет-банк, показывает устойчивый рост. «Нет никаких сомнений в том, что у интернет-банкинга большое будущее. Для этого есть все основания – постепенное повышение финансовой грамотности и технической подкованности клиентов, бурное развитие и проникновение в нашу жизнь компьютерных технологий, ускорение темпа жизни, стремление людей к рационализму и экономии времени», – считает эксперт.
Подключение к системе «Интернет-Банк» можно произвести в головном офисе или любом филиале Челиндбанка, операция бесплатна. Пользование услугой не предполагает и регулярных абонентских платежей. Кроме того, значительная часть платежей и операций, проводимых через интернет, также осуществляется без взимания комиссий.