Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяХоум Кредит развивает интернет-банк Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Хоум Кредит развивает интернет-банк
Банк Хоум Кредит (ХКФ) запустил новую услугу — открытие и пополнение депозитных счетов через интернет-банк

Услуга пополнения вклада либо открытия нового в режиме онлайн доступна для всех владельцев дебетовых карт ХКФ-банка. Клиент может сначала внести наличные денежные средства на карточный счет банка через банкоматы cash-in, а затем через интернет-банк перевести деньги с карточного счета на счет депозита. Также открыть или пополнить депозитный счет будет возможно за счет средств на зарплатной карте. Правда до этого клиенту нужно прийти в офис и оформить договор об открытии банковских счетов.
«Основные сложности были связаны с тем, — рассказала «БО» Ольга Леушина, начальник управления развития технологий клиентского сервиса ХКФ, — что внедрение линейки срочных вкладов со связанным карточным счетом формирует принципиально новый продукт для Банка Хоум Кредит. Сам проект длился практически год, команда, работавшая над продуктом, включала представителей многих функциональных подразделений банка. Сейчас основная задача заключается в том, чтобы оптимизировать процесс получения доступа к услуге, а также популяризировать ее. Также для широкого распространения услуги необходимо преодолеть интуитивное недоверие части клиентов к электронным каналам получения банковских услуг».
04.08.2011Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100