Некоторые банки, включая The Bank of Montreal и Prudential Securities, начали развивать собственные инициативы в области электронных закупок при помощи закупочных карт (P-Card), составив конкуренцию известным В2В-игрокам, таким как Ariba, Commerce One и Oracle. Так, на прошлой неделе Bank of Montreal (BMO) представил свой новый проект Procure2Pay, который разработан для того, чтобы предложить клиентам банка осуществление В2В-платежей. В это же время Prudential Securities создал новое подразделение SouthStreet Software, которое предоставит клиентам доступ к онлайновой закупочной системе proWave 2010. На сегодняшний день 60 тыс. служащих Prudential используют систему для ежегодных закупок товаров и услуг на сумму в 250 млн. долл. В то время как руководители Bank of Montreal считают, что сегодня банки могут легко захватить В2В-рынок, их компания намерена позиционироваться за счет своей платформы и платежной сети. В результате конкуренты компании будут вынуждены перестраивать свои системы, чтобы приспособиться к нейтральной платежной системе BMO.