OnTheGo!: Индивидуализированный мобильный банкинг от Afiniate
Много ли существует онлайновых карманных финансовых "советчиков", воспользоваться которыми можно было бы в любой точке мира, не зависимо от местонахождения пользователя, особенно при его отдаленности от его собственного родного банка? Скажем так, не слишком большое количество. Дабы восполнить пробел и заполнить данную нишу новый стартап Afiniate из Сан-Франциско, США, предложил передовой сервис, название которого так и переводится: "На ходу".
Продукт с броским именем OnTheGo! предназначен для интеграции в сайты банков с тем, чтобы по запросу клиента предоставлять ему всю интересующую его информацию не только о состоянии его счета, но и о потенциально возможных и полезных сервисах. Как и сам стартап Afiniate, сервис OnTheGo! появился в начале этого года, так что пока еще находится на стадии запуска, тестируется и дорабатывается.
Цель компании Afiniate заключается в трансформировании приложений, работающих с мобильным банкингом, и превращение их в своеобразные мобильные платформы для привлечения клиентов. Пользователи нынешних мобильных банковских приложений желают большего, нежели простые возможности трансфера средств или просмотра балансов на счетах.
С другой стороны, сами банки также ищут пути применения и эффективного использования мобильных устройств с целью оптимизации работы с клиентами. Благодаря услуге Afiniate клиенты банков получают от своих финансовых учреждений советы и подсказки о том, как достичь их целей, связанных с накоплениями. Банки же имеют возможность убедить клиентов в покупке дополнительных сервисов к тем, какими они уже пользуются, и тем самым увеличить доходы. Продажи активизируются благодаря тому, что банки получают о своих клиентах больше полезной информации.
Услуга OnTheGo! трансформирует приложение, работающее с мобильным банкингом, в карманного финансового советника и консультанта. Стандартные мобильные особенности мобильного сервиса от определенного банка оптимизируются и совершенствуются на основе индивидуализированных для каждого определенного пользователя "указаний", призывов к действию. Эти указания составляются с учетом данных по счетам и финансовому состоянию отдельно взятого клиента, а также его потребностей и желаний, а также будущих планов. Все рекомендации привязываются к определенным банковским сервисам, с помощью которых клиент и смог бы разрешить с пользой для себя определенную ситуацию или достичь некой поставленной цели.
На данный момент, как уже говорилось, сервис еще находится в процессе доработки, и дополнительную информацию по нему заинтересованные финансовые учреждения могли бы получить по электронной почте, связавшись с Afiniate, или посредством сети Twitter. Кроме этого, предполагается интеграция Afiniate с профессиональной социальной сетью LinkedIn.
Универсальные приложения для смартфонов, применяемые финансовыми учреждениями в разных странах, создаются сингапурской компанией Tagit. В России пока не существует такого разработчика, который позволил бы банкам использовать некое мобильное приложение для оптимизации работы с клиентами. Это, само собой, может оказаться интересным полем для деятельности и нишей для развития бизнеса для некоторых желающих.