Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Манго Телеком» будет принимать платежи через 
Comepay Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Манго Телеком» будет принимать платежи через 
Comepay
Провайдер «Манго Телеком» подписал партнерский договор с системой Comepay и начал интегрировать свою технологию учета платежей с ее программно-аппаратным комплексом. Пользователи «Манго-Офис» смогут пополнять баланс через терминалы Comepay, установленные в крупных городах и в небольших населенных пунктах Центральной и Южной России, Урала и Сибири. Это позволит «Манго Телеком» расширить региональное присутствие.

Внутренняя статистика оператора показывает, что абоненты сегмента SMB не любят выстаивать очереди в отделениях банков и офисах продаж. Они предпочитают производить безналичный расчет в программе «Банк-Клиент» (35%) или использовать иные способы - интернет-банкинг, «электронные деньги», sms и др. В настоящее время по трем перечисленным каналам в «Манго Телеком» притекает порядка 30% абонентских платежей. При этом с мая по июль 2011 года на «электронные деньги» пришлось около 16% поступлений, на «Мастер-Банк» и другие формы интернет-банкинга – 12%, а на sms – 2%. Большинство клиентов выбирает один-два «любимых» способа и относительно редко обращается к альтернативным вариантам.

Терминалы предпочитает, в среднем, 35% пользователей. Причем их популярность сохраняется практически на одном и том же уровне, хотя за перевод денег, как правило, начисляется комиссия. Поэтому «Манго Телеком» активно сотрудничает с сетями QIWI, «Элекснет», Cyberplat и др. Теперь к ним добавилась и Comepay.

«Нередко операторы не задумываются, что если из-за затруднений с оплатой пользователь даже ненадолго останется без связи, винить в этом он будет именно оператора, чем зачастую перечеркиваются дорогостоящие программы повышения лояльности. Мы же рассматриваем все вопросы, связанные с планированием расходов, проведением и контролем платежей как единый комплекс. Так, нами успешно реализован и нашими клиентами активно используется механизм запроса бухгалтерских документов за любой период. Или, например, возможность самостоятельно выставлять счета за пользование „облачной“ АТС», – напоминает Александр Коровников, коммерческий директор «Манго Телеком».
21.07.2011Источник: iBusiness.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100