Банк "Samarkand" ввел ограничения по платежам, осуществляемым посредством интернет-банкинга
В последнее время наблюдается возрастающий интерес клиентов к интернет-платежам. Вместе с тем, как сообщает Открытый акционерно-коммерческий банк (ОАКБ) "Samarkand" увеличиваются и количество ошибок клиентов при заполнении платежных документов и при проведении платежей.
В этой связи ОАКБ "Samarkand" разработал "Рекомендации при совершении клиентами платежей посредством услуги интернет-банкинга "SAM.online", направленные на предотвращения использования услуги "SAM.online" в коммерческих и преступных целях.
Кроме того, банком введены дополнительные ограничения на проведение платежей в пользу сотовых операторов, в соответствии с которыми клиент может провести не более трех платежей в день. Данные меры внедрены для предотвращения попыток некоторых клиентов использовать "SAM.online" в коммерческих целях.
Как сообщает ОАКБ "Samarkand" эти ограничения послужили поводом для недовольства клиентов. В информации, размещенной на сайте банка, подчеркивается, что все принимаемые меры направлены, прежде всего, на защиту интересов клиентов ОАКБ "Samarkand", а ошибки, совершенные по незнанию, могут стать причиной серьезных проблем в будущем.