Компания BSS анонсирует новую версию системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4
В новой версии решения Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 существенно расширена функциональность в части клиентских сервисов, обновлены некоторые подсистемы и добавлен ряд возможностей, повышающих удобство и эффективность работы системы. В новой версии 2.4 системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент": • Обеспечена интеграция с системой денежных переводов "Международные денежные переводы "Лидер". Интеграция системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с СПД "Лидер" позволяет Банкам предоставить своим розничным клиентам возможность дистанционно: - отправить денежный перевод со счета клиента в любой из пунктов обслуживания системы денежных переводов; - получить денежный перевод, отправленный из пункта обслуживания системы денежных переводов, непосредственно на счет клиента в банке. • На стороне банка обеспечена возможность проведения денежных переводов от имени клиента с ранее открытого счета и без открытия счета (в подсистеме "Легкий фронт") с использованием следующих систем денежных переводов: - Contact; - Western Union; - "Международные Денежные Переводы "Лидер". • Обеспечена возможность использования механизма шаблонов при отправке перевода с использованием систем денежных переводов. • Реализована возможность использования альтернативного варианта пользовательского интерфейса клиентской части системы. • Обеспечена возможность получения информации о задолженностях клиента перед поставщиком услуг и информации об авансовых платежах с возможностью их последующей оплаты. Предлагаемое решение избавит клиента от необходимости посещения отделений банка для оплаты задолженностей (т.е. счетов, выставленных поставщиком услуг) и авансовых платежей. • Интеграция с сервисом "Единая Точка Контакта" переведена на работу через новый протокол обмена данными и дополнена сервисами в части приема/передачи информации о задолженностях и авансовых платежах клиента. Cервис "Единая Точка Контакта" обеспечивает подключение банка в режиме аутсорсинга к поставщикам товаров и услуг, платежным системам, различным агрегаторам и консолидаторам приема платежей (QIWI, CyberPlat, WebMoney, Robox, Assist и т.д.), а также возможность приема оплаты товаров и услуг по прямым договорам банка. • Обеспечена интеграция с виртуальным POS-терминалом компании "Контакт-Дизайн", имеющим возможность работы одновременно с несколькими процессинговыми системами. • Расширена функциональность шлюза взаимодействия системы с АБС "АРТ-БАНК". • Расширен перечень операций, осуществление которых возможно с использованием банковской • карты. • Повышены эргономические характеристики системы за счет: - возможности формирования клиентом собственных списков наиболее часто используемых платежей, к которым клиенту обеспечен быстрый доступ; - возможности предоставления клиенту информации о платежных реквизитах счета/карты/вклада (депозита) с целью ее передачи потенциальному плательщику денежных средств и формирования плательщиком корректного платежного документа. • Расширен блок аналитики в части: - формирования сводного графика (отчета) всех платежей и переводов клиента с заданной периодичностью; - предоставления клиенту выписки с учетом информации о собственных денежных средствах, доступном остатке, заблокированных денежных средствах. • Обеспечена совместимость компонент системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с популярным системным и прикладным программным обеспечением: - Windows Vista; - Microsoft Office 2007; - Internet Explorer 9.0; - Mozilla Firefox 4; - Opera. • Обеспечена поддержка токенов eToken ГОСТ (BSS), Rutoken ЭЦП (BSS) и Rutoken (BSS) с использованием криптографии Message Pro 3.x. • Реализован информационный сервис для подсистемы "iPhone-Клиент", позволяющий клиентам банка без дополнительной авторизации просматривать новости и курсы валют, осуществлять поиск и получать информацию по отделениям и банкоматам банка. • Разработана новая версия подсистемы "Мобайл-Клиент", в рамках которой: - реализован новый дизайн мобильного JAVA-приложения; - обеспечена поддержка устройств с сенсорными экранами; - расширен список поддерживаемых телефонов до 1500 устройств; - обеспечена поддержка для устройств с операционной системой Android. • Обеспечена обязательность заполнения кода таможенного органа (поле 107) в поручении на перевод рублей при перечислении таможенного платежа/иного платежа от внешне-экономической деятельности (соответствие требованиям Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2010 N 197н). • Обеспечена возможность указания адреса в наименовании плательщика в поручении на перевод рублей при осуществлении переводов с участием иностранного банка (соответствие требованиям 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в редакции 176-ФЗ от 23.07.2010 г.). • В связи с изменением платежными системами "e-port" и "CyberPlat" финансовых и технических условий приема платежей для кредитных организаций в адрес провайдеров "МТС" и "Билайн" обеспечено взаимодействие с платежными системами через новые версии протоколов обмена данными. • Повышено качество процесса администрирования системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" за счет: - доработки инсталлятора; - включения в дистрибутив утилиты "ODBCMon" для более удобной установки системы на стороне банка; - визуализации настроек подсистемы "Мобильный Клиент" и подсистемы "Мобайл-Клиент". • Разработаны рекомендации для банков, направленные на привлечение "рядовых" клиентов банка (участников зарплатного проекта) к активному использованию системы. • Разработаны шаблоны типовых документов (договоров и регламентов), предназначенных для подключения клиентов банка к системе. • Разработана документация по связкам с АБС. Переход на версию 2.4 системы "ДБО BS-Client. Частный клиент" осуществляется с версии 2.3.х в рамках договора сопровождения.